Отличительной особенностью грузовых машин Хино-700 является сочетание красоты промышленного дизайна с высокой экономической эффективностью, в частности, топливной экономичностью. Габариты АГП в транспортном положении — 8465х2550х3950 мм, но тем не менее, он остается более чем маневренным.
Высота зоны обслуживания, м
32,0
Высота подъема, м
31,5
Максимальный вылет, м
20,5/19,5
Грузоподъемность люльки, кг
120/280
Угол поворота колонны, град.
360
Электроизоляция люльки, В
1000
Угол поворота люльки, град.
±90
Базовое автомобильное шасси
HINO 700
Габаритные размеры: в транспортном положении с выдвинутыми опорами
Телескопический гусек (основной гусек + секция) с углом поворота 180°
Цепная синхронизация выдвижения секций
Система автоматического складывания стрелы в транспортное положение
Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
Пропорциональное электро-гидравлическое управление с земли и люльки
Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
Алюминиевые нескользящие помосты
Алюминиевая люлька размером 2400/3600 x 800 x 1100 мм
Электрическое выравнивание люльки
Автоматическое разграничение рабочей зоны (180°) с выдвинутыми только с одной стороны выносными опорами (лево/право)
Ограничение бокового вылета при не полностью раздвинутых опорах (узкий диапазон работ)
4 стабилизатора с датчиками положения опор
Электропитание в люльке 230 В
Ограничитель предельного груза в люльке
Ограничитель зоны обслуживания
Магистраль для подвода воды и сжатого воздуха в люльке
Счетчик моточасов в кабине
Анемометр, переговорное устройство
Грузовые автомобили HINO 700
Шасси крупнотоннажных грузовиков Хино серии 700, поставляемые в РФ, производятся исключительно в Японии.
Автомобили HINO 700 предлагаются в следующих модификациях:
полная масса 30.7 т (шасси FS)
полная масса 26.3 т (шасси SS)
Грузовой автотранспорт HINO адаптирован под эксплуатацию в климатических и дорожных условиях России:
шасси SS имеет колесную базу 6х4 и систему межколесной блокировки заднего дифференциала колес. Опция позволяет автомобилю сохранять маневренность и устойчивость на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии
шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость. В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы
HINO 700 — сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.
Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на передней и средней осях
Вспомогательная
Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Емкость, (л)
300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, балансирного тпа с многолистовми рессорами
Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование - Вы можете обратиться к нашему специалисту:
жидкостной предпусковой отопитель двигателя
отопитель кабины сухого принципа
спойлер
датчики парковки
камера заднего вида
гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.
Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Для всех моделей HINO Серии 700 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M II - D12W.
Технические характеристики
Hydronic M II – D12W
Номинальное приложение
24 В
Теплоноситель
Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо
Дизель
Потребление топлива за 30 мин. прогрева топлива, (л)
0,65
Регулирование топливного потока
Высокая
Малая
Топливный поток (Вт)
12 000
1 200
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт)
132
34
Размеры (Д х Ш х В), (мм)
331 х 138 х 174
Вес, (кг)
6,2
Цикл работы отопителя
При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:
Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность и диагностика зарядки аккумулятора ТС.
Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: максимальная, малая.
За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
Преимущества шасси HINO-700
Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм
Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм
Наличие ABS
6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
Система питания Common-Rail - сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания
Турбокомпрессор (произведен именитой компанией GARRETT) с механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом продлевают срок службы двигателя
Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением, что обеспечивает простоту обслуживания
Шасси FS оснащено 7-ми ступенчатой КПП, синхронизированы 2-7 передачи
Шасси SS оснащено 16-ти ступенчатой КПП, полностью синхронизированная
Наличие декомпрессионного моторного тормоза
Комбинированная подвеска кабины. Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Спальное место для отдыха водителя
Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик
Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт