Шасси Урала дает возможность работать там, где еще не проложены дороги. АГП предназначена для проведения строительных, монтажных и ремонтных работ на объектах с плохими подъездными путями. Электроизолированная люлька позволяет проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при благоприятных погодных условиях.
Автомобиль УРАЛ с манипулятором — это идеальный вариант для любого бездорожья. Его мощный двигатель справится с любыми дорожными условиями. Именно поэтому этот автомобиль все чаще приобретают для обслуживания сельской местности.
Телескопический автогидроподъемник АГП 22Т на базе шасси Урал 43206 оснащен люлькой, выполненной из алюминия. Это делает конструкцию намного легче. Люльку поднимает телескопическая стрела, состоящая из трех секций. Максимальная высота подъема люльки — 22 метра. Для безопасности и защиты от повреждений все провода и гидравлические шланги проложены внутри телескопической стрелы.
Немало важной особенностью этого автомобиля является то, что подъемом люльки и контролем над включением и выключением двигателя автомобиля можно управлять как с земли, так и из самой люльки. Люлька оснащена удобными, не скользящими алюминиевыми помостами. Это предотвращает возможность травмирования рабочих, находящихся в ней. Люлька так же оснащена электропитанием, мощностью 220 Вольт.
Люлька довольно вместительна и обладает большой грузоподъемностью. Что позволяет доставлять в ней к месту проведения работ не только рабочих, но и оборудование, и необходимые стройматериалы.
Телескопический автогидроподъемник АГП 22Т на базе шасси Урал 43206 способен работать бесперебойно на протяжении долгого времени. Эти автомобили активно задействованы на стройплощадках для проведения всевозможных строительных, ремонтных и монтажных работ, в сфере сельского хозяйства, в обслуживающей сфере и многих других отраслях промышленности и производства.
Описание Телескопический автогидроподъемник АГП 22Т на шасси Урал 43206:
Технические характеристики
| Высота зоны обслуживания, м |
22,9 |
|
| Высота подъема, м |
22,4 |
| Максимальный вылет, м |
9,0/6,1 |
| Грузоподъемность люльки, кг |
80/250 |
| Угол поворота колонны, град. |
360 |
| Электроизоляция люльки, В |
1000 |
| Угол поворота люльки, град. |
±60 |
| Базовое автомобильное шасси |
УРАЛ 43206 |
Габаритные размеры: в транспортном положении с выдвинутыми опорами |
8600х2500х3600 8600х2820х3600 |
| Колесная формула |
4 х 4 |
|
|
| |
|
Стандартная комплектация
- Телескопическая стрела (основная стрела + 3 телескопические секции)
- Цепная синхронизация выдвижения секций
- Система автоматического складывания стрелы в транспортное положение
- Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
- Пропорциональное электро-гидравлическое управление с земли и люльки
- Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
- Алюминиевые нескользящие помосты
- Алюминиевая люлька размером 1400х700х1100 мм
- Гидравлическое выравнивание люльки
- Ограничитель предельного груза
- 4 стабилизатора с датчиками положения опор
- Электропитание в люльке 220 В
- Счетчик моточасов в кабине
|
|
АГП-22Т может быть изготовлен на автомобильных шасси полной массой от 3 500 кг.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50