| Полная масса, кг |
8180 |
6350 |
| Масса снаряженного автомобиля (с запасным колесом, инструментом, заправкой, водителем, без пассажиров и тента), кг |
3613 |
4175 |
| — бортового автомобиля |
| — бортового автомобиля с лебедкой |
|
4365 |
| Номинальная грузоподъёмность/полезная нагрузка, (кг) |
4492 |
2000 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м |
8,4 |
11 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч |
97 |
95 |
| Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: |
|
|
| 60 км/ч |
15,4 |
16,2 |
| 80 км/ч |
18,8 |
20 |
| Расход топлива при полной загрузке |
|
|
| в загородном цикле |
- |
- |
| в городском цикле |
- |
- |
| в смешанном цикле |
- |
- |
| Модель двигателя |
ЯМЗ-5344 ЯМЗ-53442 |
| Экологический класс |
Евро — 4 |
| Тип двигателя |
четырехрядный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
| Количество цилиндров и их расположение |
P — 4 |
| Диаметр цилиндров и ход поршня, мм |
105Х128 |
| Рабочий объем цилиндров, л |
4,43 |
| Степень сжатия |
17,5 |
| Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) |
99 (134,5) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2300 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) |
417 (42,5) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1200.....2100 |
| Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин |
|
| — минимальная (nmin. хх) |
700 |
| — повышенная (nпов. хх) |
2650 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) |
правое |
| Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе, л |
1,9 |
| Объем масла в масляном фильтре, л |
1 |
| Объем масла в масляном картере, л |
11 |
| Максимальная температура масла, оС |
125 |
| Заправочный объем системы охлаждения, л, |
20 |
| только двигатель, л |
11 |
| Температура начала открытия термостата, оС |
от 82 до 97 |
| Максимально допустимая рабочая температура охлаждающей жидкости, оС |
110 |
| Минимальная рекомендованная рабочая температура охлаждающей жидкости, оС |
80 |
| Сцепление |
Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске и диафрагменной нажимной пружиной |
| Коробка передач |
|
| Передаточные числа: |
|
|
| 1 передача |
6,555 |
6,55 |
| 2 передача |
3,933 |
3,93 |
| 3 передача |
2,376 |
2,376 |
| 4 передача |
1,442 |
1,442 |
| 5 передача |
1,000 |
1,000 |
| Задний ход |
5,735 |
5,735 |
| Карданная передача |
двухвальная с промежуточной опорой |
открытого типа, состоит из трех валов и шести шарниров |
| Задний мост |
С одинарной гипоидной передачей, полностью разгруженными полуосями и шестеренчатым дифференциалом. Передаточное число главной пары — 4,556 |
Главная передача — коническая, гипоидного типа. Дифференциал — кулачкового типа или шестеренчатый. Передаточное число главной пары — 5,125 |
| Подвеска передняя |
Две продольные полуэллиптические листовые рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости |
Две продольные полуэллиптические рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия |
| Подвеска задняя |
Две продольные полуэллиптические листовые рессоры с креплением концов в резиновых подушках и дополнительные рессоры |
Две продольные полуэллиптические рессоры с резиновыми рессорами сжатия, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
| Рулевой механизм |
С шариковой гайкой |
| Насос ГУР |
шестеренчатый, модели ZF 7683 955 180 фирмы «ZF Sacks AG», с приводом от вала пневмокомпрессора |
| Передаточное отношение рулевого механизма |
23,09 |
| Рулевая колонка |
С трехшарнирным карданным рулевым валом |
| Число оборотов руля от упора до упора |
4,97 |
4 |
| Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с раздельным торможением осей, гидропневматическим приводом и АБС |
| Тормозные механизмы передних колес |
Колодочные барабанного типа |
| Тормозные механизмы задних колес |
Колодочные барабанного типа |
| Запасная тормозная система |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
| Стояночная тормозная система |
С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес, с сигнализатором включения тормоза |
Трансмиссионная, с сигнализатором включения тормоза |
| Тип электрооборудования |
Однопроводное |
| Номинальное напряжение, В |
24 |
| Генератор |
11.203.836 модели AAN 5750, переменного тока, 28 B, 100 A, со встроенным регулятором напряжения, с внешними выводами «W» и «D», фирмы «Iskra» |
| Стартер |
Модели AZF 4137, электрический стартер, напряжение 24 В, мощность 3,2 кВт, фирмы «Iskra» |
| Блок управления двигателем |
0 281 А 00 392 (0 281 020 111). Модель EDC7UC31 фирмы Robert Bosch GmbH. |
| Ресурс автомобиля |
300 тыс.км |
250 тыс. км |
| Ресурс двигателя |
350 тыс.км |
| Средняя наработка на отказ за время периодических контрольных испытаний автомобиля, км, не менее |
80 000 |
50 000 |
| Гарантия по времени и пробегу |
1 год/30 000 км |
1 год/30 000 км |
| Ограничения по гарантии |
|
| Гарантия лакокрасочное покрытие кабины |
1 год./30 000 км |
| Гарантия лакокрасочное покрытие шасси и грузовой платформы |
3 мес./15 000 км |
3 мес./15 000 км |
| Гарантия сквозная коррозия |
2 года/100 000 км |
| Межсервисный интервал планового ТО |
5 000 км |
5 000 км |
| Дополнительная гарантия на двигатель в сборе |
1,5 года/100 000 км |
|
| Техническое обслуживание автомобиля в период обкатки |
|
|
| Состав обязательного технического обслуживания |
см. сервисные книжки |
| Состав рекомендованного технического обслуживания |
|
| Сезонное ТО |
|
| Наименьший внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего бампера наиболее удаленной от центра поворота, м, не более |
9,0 |
11,5 |
Время разгона автомобиля с места до скорости 60 км/ч, с, не более |
30 |
25 |
| Уровень внутреннего шума в кабине, дБ(А) |
78 |
79 |