
11 августа 2016
В НАЛИЧИИ!!!
Внешний вид и устройство кабины
Плавные, обтекаемые линии кабины, увеличенные зеркала заднего вида и фары головного света — новый Газон выглядит оптимистично и современно. Трехместный кабинный модуль от Газели-Некст позволил, при незначительной разнице в габаритных размерах, серьезно увеличить рабочее пространство для водителя. Как и у новой Газели, в кабине Газона теперь хорошая обзорность, улучшенная шумоизоляция, регулируемая рулевая колонка, анатомическое водительское сиденье и множество отсеков для мелочей и документов.
Особенности конструкции
Автомобиль имеет отличную проходимость за счет больших углов въезда и съезда – 30° и 18°, диаметра колеса, размерностью 8.25R20, дорожного просвета 253 мм и малого радиуса преодолеваемого препятствия – 3480 мм, поэтому, может использоваться не только на асфальтированных, но и на грунтовых доргах. В конструкции нового Газона, как и в новой Газели, использованы узлы и детали мировых лидеров по производству автокомпонентов (Bosch, BorgWarner, ZF и т. д.) — эти семейства имеют высокую унификацию.
Конструкция нового автомобиля ни в чем не уступает мировым аналогам, но разработана преимущественно для эксплуатации в России: ресурс двигателя - до 700 000 км, топливная система нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе, уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах, снижены трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами. Эти и многие другие изменения претерпел прототип — ГАЗ-3309, чтобы стать по-настоящему, Газоном следующего поколения.,
Модификации
Газон-Некст имеет две основные модификации — городскую и универсальную. Универскальная максимально приближена по характеристикам к ГАЗ-3309 и может эксплуатироваться на дорогах грунтового типа. Городская — Газон-Next City, за счет уменьшенного радиуса колес, имеет низкую погрузочную высоту, и призвана встать на смену другому грузовому автомобилю — ГАЗ-33106 Валдай.
| Класс автомобиля |
N2 |
| Полная масса |
8700 кг |
| Грузоподъемность |
5000 кг |
| Колесная база |
3770 мм |
| Технически допустимая нагрузка, max |
| — на переднюю ось |
2650 кг |
| — на заднюю ось |
6600 кг |
| Клиренс под картером заднего моста при полной загрузке |
265 мм |
| Max скорость автомобиля при горизонтальном участке ровного шоссе |
100 км/ч |
| Углы свеса с нагрузкой |
| — передний |
26? |
| — задний |
16? |
|
Двигатели Cummins ISF 3.8L / ЯМЗ 5344
|
| Тип двигателя |
Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения, с насосом ГУР и компрессором системы тормозов с системой рециркуляции отработавших газов |
| Экологический класс |
Евро-4 |
| Рабочий объем |
3,75 / 4,43 л |
| Количество цилиндров и их расположение |
4, вертикально, рядное |
| Max мощность |
112 (152,3) / 101 (137) кВт (л. с.) |
| — при частоте вращения коленвала |
2600 / 2300 об/мин |
| Max крутящий момент |
297 Нм / 490 Нм нетто, Н*м (кгс*м) |
| — при частоте вращения коленвала |
1200-1900 |
| Сцепление |
Sachs ZF однодисковое, сухое |
| Коробка передач |
МКПП 5-ст |
| Карданная передача |
Необслуживаемая |
| Главная передача |
Гипоидная |
| Колеса |
6. 0Б-20, крепление по стандарту ICO |
| Шины |
8,25R20 |
| Подвеска |
| — передняя |
Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| — задняя |
Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Амортизаторы |
Гидравлические телескопические двустороннего действия |
| Рулевое управление |
Интегральный рулевой механизм |
| Рулевая колонка |
Регулируемая |
| Рабочая тормозная система |
Пневматическая с АБС |
| Тормозные механизмы |
| — передних колес |
Дисковые |
| — задних колес |
Дисковые |
| Номинальное напряжение |
12 В |
| Аккумуляторная батарея |
2х110 А*ч |
| Кабина |
Кабинный модуль «Газель-Next» |
| Число мест |
2+1 |
|