Главная »
Новости »
ГАЗ 33086 Земляк бортовой с КМУ Soosan SCS 334 (КОРЕЯ) с дополнительными задними аутригерами В НАЛИЧИИ 
27 января 2015

ГАЗ-33086 "Земляк"
Применение
Спецтехника на базе "Земляка" пользуется огромной популярностью в районах со сложными погодными и природными условиями — все автомобили на шасси ГАЗ-33086 представлены в нашем каталоге. Одинаково успешно ГАЗ-33086 "Земляк" эксплуатируется в пустынях Сирии и на российском Крайнем Севере, где используется в качестве транспорта для вахтовых бригад (переоборудованный в вахтовый автобус), перевозки грузов и необходимых материалов. Сферы применения ресурсов "Земляка" очень многообразны. Он популярен среди строительных и ремонтных организаций, компаний, занимающихся добычей полезных ископаемых, а также в армии.
Особенности конструкции
Автомобиль ГАЗ-33086 "Земляк" успешно соединяет в себе грузоподъемность ГАЗ-3309 (до 4,5 тонн) с внедорожным потенциалом ГАЗ-33081 "Садко". "Земляк" можно сравнить со специальными транспортными средствами повышенной проходимости, но здесь он имеет преимущество — ГАЗ-33086 почти полностью унифицирован с популярными серийными автомобилями "ГАЗ", а значит он гораздо дешевле в обслуживании.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на автомобиль составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание может производиться в любом сервисном центре "ГАЗ".
ГАЗ-33086 "Земляк" технические характеристики
Двигатели ММЗ Д-245
|
дизель
|
Тип привода
|
полный
|
Полная масса, кг
|
8000
|
Снаряженная масса, кг
|
3850
|
Погрузочная высота, мм
|
1365
|
Мощность двигателя, л. с.
|
117,2
|
Рабочий объем двигателя, л
|
4,75
|
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч
|
16
|
Постоянный клиренс, мм
|
265
|
Минимальный радиус поворота, м
|
11,5
|
Двигатель ММЗ Д-245
Про двигатели Минского моторного завода без преувеличения можно сказать: "Надежность, проверенная временем". Практически у всех российских производителей мало-, средне- и крупнотоннажных грузовиков, а также автобусов (ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ПАЗ и т.д.) существует модельный ряд, оснащаемый дизельными двигателями ММЗ Д-245 и его модификациями. Горьковский автомобильный завод для своей продукции уже много лет назад "взял на вооружение" эти надежные, экономичные и простые в обслуживании двигатели. Ими оснащаются среднетоннажные грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 ("Садко") и ГАЗ-33104 ("Валдай").
Начнем с того, что автомобили, оснащенные дизельным двигателем, гораздо экономичнее своих "бензиновых коллег" за счет более низкой стоимости топлива и гораздо меньшего его расхода. На ГАЗ-3309 и на "Валдае" расход 14-18 литров на 100 км пробега, а на полноприводном "Садко" 16-19 литров. У дизелей намного выше степень сжатия, чем у бензиновых аналогов, что обеспечивает более полное сгорание горючей смеси, а как следствие — более высокий коэффициент полезного действия. Дизеля почти в два раза долговечнее из-за более прочных блока, шатунно-поршневой группы и деталей двигателя, а также по той причине, что дизельное топливо само по себе помимо основной задачи (образования горючей смеси) частично выполняет функцию дополнительной смазки. Двигатели ММЗ Д-245 обладают хорошей тягловой силой, что является приоритетом в выборе двигателя для грузового автомобиля.
Если же говорить о недостатках, то их, практически, нет. Скептически настроенный водитель может вспомнить времена, когда дизельный автомобиль отказывался заводиться при низкой температуре воздуха, но на сегодня этой проблемы уже не существует: использование свечей накаливания и маловязких масел при правильной последовательности пуска двигателя обеспечивает уверенный запуск в 25-градусные морозы. Еще один момент, приписываемый к недостаткам - это более низкие скоростные характеристики автомобиля с дизелем. Даже если учесть, что гонки по трассе - не самое востребованное назначение грузовика, то сегодня разница в скоростях между бензиновым и дизельным автомобилем становится все менее значительной, за счет использования системы турбонаддува, существенно повышающей мощность дизельного двигателя.
Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245,7
|
Модель
|
Д–245.7Е2: рядный 4–х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам "Евро 3"
|
Диаметр цилиндра, мм
|
110
|
Ход поршня, мм
|
125
|
Рабочий объем цилиндров, л
|
4,75
|
Число и расположение цилиндров
|
4L
|
Тип системы газообмена
|
ТW
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
|
90 (122.4)
|
Номинальная частота вращения, об/мин
|
2400
|
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)
|
422 (43.1)
|
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин
|
1500
|
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)
|
210 (154)
|
Масса, кг
|
600-640
|
Борт стальной:
длина – 2,80 м,
ширина – 2,30 м,
высота – 0,40 м
КМУ NEO 334 (КОРЕЯ):
Макс. грузоподъемность: 3200 кг на вылете 2,6 м
Мин. грузоподъемность: 600 кг на вылете 9,7 м
Грузовой момент: 8,0 тн
Макс. высота подъема: 11,9 м
Макс. вылет стрелы: 9,7 м
Макс. рабочая высота: 12,4 м
Тип стрелы/Количество секций: 5-гранная /4
Скорость выдвижения стрелы: 6,6/14
Скорость подъёма крюка: 17 (4/4)
Угол вращения: 360 ? непрерывно
Скорость вращения: 2 оборот/мин.
Тип (Гидропроводная система): Редуктор с червячной передачей
Передние аутригеры: Гидравлические
Макс. вылет аутригеров: 4,09 м
Производительность насоса: 50 л/мин
Давление масла: 200 кг-сила/см²
Объём масляного бака: 50 л

Преимущества кранов Soosan
- Отличительными характеристиками кранов Soosan телескопического типа являются поразительная подъемная сила и долговечность.
- Оптимальный дизайн в соответствии с МКЭ (Метод Конечных Элементов, моделирование распределения напряжения под нагрузкой) обеспечит максимальную производительность.
- Мощный главный цилиндр
- Мощный и плавный в работе главный цилиндр
- Оптимальное расположение главного цилиндра обеспечит достаточно места для погрузки и доведет до максимума грузоподъемный момент
- Обратный балансировочный клапан
- Редуктор поворота
- Плавный поворот колонны
- Повышенная износостойкость достигнута специальной термообработкой поворотного подшипника
- Сверхширокие аутригеры (опоры)
- Сверхширокие аутригеры обеспечат устойчивую работу на неровной и наклонной поверхности
- Рычаги управления
- Местоположение рычагов управления обеспечат простое и эффективное управление.
- Главная стрела
- Широкий выбор стрел для различных видов работ: от 3 до 7 ступеней с прямоугольным, пятиугольным и шестиугольным поперечными сечениями.
- Автоматическая система ускорения
- Скорость можно контролировать с холостого хода до полного газа, не используя рычаг ускорения. Это позволит сократить расход топлива и обеспечит повышенную работоспособность.
- Перепускной клапан
- Перекрывая гидравлический привод на аутригеры во время работы крана, перепускной клапан предотвратит несчастные случаи по неосторожности
- Эффективность гидравлической системы улучшена благодаря разделению магистралей, что позволит сократить потери в давлении масла, и препятствует нагреванию масла в системе.
- Прочная конструкция стрелы
- Высокопрочная сталь (840N/mm2) и оптимальный дизайн в соответствии с МКЭ обеспечат поразительную грузоподъемность и повышенную прочность стрелы.
- Лебедка
- Малошумная лебедка
Стоимость: 2 300 000 руб.
Сделайте подарок себе и Вашему бизнесу!
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50