Достоинства – простота конструкции, надежность и цена, а также универсальность по отношению к применяемым шасси.
Эвакуатор Hino концерна TOYOTA GROUP COMPANY оснащается краном манипулятором и сдвижной электрической лебедкой.
Платформы комплектуются только профессиональными электрическими лебедками c червячными редукторами, обеспечивающими отсутствие дорогостоящего тормозного механизма, и, как следствие, снижение затрат на дальнейшую эксплуатацию. Трехслойная окраска платформ позволяет сохранить товарный вид автомобиля на долго время.
Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3850кг. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.
Малотоннажные грузовые автомобили HINO 300
Шасси ХИНО-300 обладают всеми необходимыми качествами автомобиля для бизнеса – исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой.
HINO 300 - это японское качество для российских дорог
Японские грузовики серии 300 подготовлены к эксплуатации в сложных условиях, как климатических, так и дорожных.
На российском рынке представлены модели полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно.
Полная масса 3,5 т. шасси XZU
Технические характеристики
Основное
Модификация
XZU600L-HKMMPW3
XZU640L-HKMMPW3
XZU650L-HKMMPW3
Категория
B
Колесная формула
4x2
Тип кабины
Обычная
Кол-во рядов
1
Кол-во мест для сидений
3
Масса, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства
3 500
Снаряженная масса шасси
2 139
2 177
2 221
Грузоподъемность шасси
1 361
1 323
1 278
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
1 900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
2 600
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина
4 635
5 185
5 935
Ширина
1 855
Высота
2 010
2 010
2 005
Колесная база
2 525
2 800
3 400
Задний свес
1 130
1 365
1 550
Высота шасси спереди
625
Высота шасси сзади
695
Дорожный просвет по заднему мосту
160
Колея передних колес
1 400
Колея задних колес
1 435
Радиус разворота по колесам
5 200
5 700
6 800
Радиус разворота от стенки до стенки
5 800
6 300
7 400
Двигатель
Модель
N04C-UV
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, система питания - common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин)
420 / 1 400
Трансмиссия
Модель
AISIN M550
Тип
Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача
4,981
2-я передача
2,911
3-я передача
1,556
4-я передача
1,000
5-я передача
0,738
6-я передача
-
Задняя передача
4,625
Передаточное число главной передачи
4,875
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Максимальная допустимая масса транспортного средства
7 500
Снаряженная масса шасси
2 615
2 630
2 800
2 665
Грузоподъемность шасси
4 885
4 870
4 700
4 835
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
2 690
2 770
2 445
2 815
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
4 810
4 730
5 055
4 685
Габаритные размеры, (мм)
Длина
6 105
6 735
7 245
Ширина
1 995
Высота
2 215
2 210
2 235
2 210
Колесная база
3 430
3 870
4 200
Задний свес
1 560
1 750
1 930
Высота шасси спереди
705
700
698
Высота шасси сзади
795
Дорожный просвет по заднему мосту
190
Колея передних колес
1 655
Колея задних колес
1 520
Радиус разворота по колесам
5 739
6 391
6 880
Радиус разворота от стенки до стенки
6 440
7 095
7 585
Двигатель
Модель
N04C-UV
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания - common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин)
420 / 1 400
Трансмиссия
Модель
МYY6S
Тип
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача
5,979
2-я передача
3,434
3-я передача
1,862
4-я передача
1,297
5-я передача
1,000
6-я передача
0,759
Задняя передача
5,701
Передаточное число главной передачи
4,625
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов
П
П
П
П
П
П
П
П
8.3
Центральный замок, электрические стеклоподъемники*
П
П
П
П
П
П
П
П
8.4
Кондиционер (проверка работоспособности)*
П
П
П
П
П
П
П
П
8.5
Соединение аккумуляторных батарей
П
П
П
П
П
П
П
П
8.6
Аккумуляторные батареи
П
П
П
П
П
П
П
П
8.7
Диагностика электронных систем с помощью HINO DX
П
П
П
П
П
П
П
П
9
Кабина
9.1
Фильтр вентиляции салона
П
П
П
П
П
П
П
9.2
Ремни безопасности
П
П
П
П
П
П
П
П
9.3
Петли и замки
С
С
С
С
С
С
С
С
10
Кузовная надстройка
10.1
Освещение кузовной надстройки
П
П
П
П
П
П
П
П
10.2
Крепление кузовной надстройки
П
П
П
П
П
П
П
П
11
Работы по согласованию с клиентом
11.1
Углы установки колес
П
П
П
П
П
П
П
12
Нормо-час
4,0
7,5
9,0
7,5
9,0
7,5
9,0
7,5
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров. 2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить. 3. З – заменить. 4. С – смазать.
Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование - Вы можете обратиться к нашему специалисту:
жидкостной предпусковой отопитель двигателя
отопитель кабины сухого принципа
спойлер
датчики парковки
камера заднего вида
гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.
Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Для всех моделей HINO Серии 300 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic D5WS.
Технические характеристики
Hydronic D5WS
Номинальное приложение
24 В
Теплоноситель
Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо
Дизель
Потребление топлива за 30 мин. прогрева, (л)
0,22
Регулирование топливного потока
Высокая
Малая
Топливный поток (Вт)
5 000
2 400
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт)
37
10
Размеры (Д х Ш х В), (мм)
220 х 86 х 101
Вес, (кг)
2,3
Цикл работы отопителя
При получении сигнала на запуск с устройства управления:
Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность, диагностика зарядки аккумулятора ТС.
Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: полная, средняя, малая.
За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
Нагретый воздух поступает в кабину по системам воздушных каналов
Сделав выбор в пользу HINO 300, Вы получите:
Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
Рама бутылочного типа - более широкая спереди и узкая сзади. Подобная форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом
Лонжероны рамы переменного сечения – высота в середине 180 (190 у шасси с массой 7,5 т) мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму
3 варианта длины рамы шасси
Спереди пакет из 6 рессор шириной 700 мм и толщиной 10 мм, сзади – 6 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник (5 рессор)
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
Маленький радиус разворота благодаря специфичной конструкции балки и цапфе переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме
Дисковые тормоза на обеих осях, диски одного диаметра (287 мм)
Наличие ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
Объем возможных надстроек от 13,4 до 21 м3 (для шасси 3,5 т) и от 24 до 30 м3 (для шасси 7,5 т)
Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр»
Турбина именитого производителя GARRET
Подушка безопасности для водителя
На юбку поршня нанесен слой полиамида. Это делает мотор менее шумным, уменьшает трение о гильзу и предотвращает вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя
Экономичный двигатель. Средний расход топлива 16 – 19 л/100 км.
Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт