Универсальная строительная техника на базе крупнотоннажных дорожных шасси, которая имеет почти безграничную область применения. Грузовики подобного класса созданы для решения самых сложных задач, связанных с подъемом, перемещением или доставкой тяжелых грузов на место их монтажа.
Как в европейских странах, так и в России, эти автомобили заслужили признание потребителей, на деле показав свои лучшие качества и приспособленность к различным условиям эксплуатации. Удобство, безопасность и надежность — это их отличительные черты.
Автоманипуляторы Ман ТГХ создаются на основе разнообразных шасси, имеющих максимально разрешенную массу от 18 до 41 тонны (грузоподъемность от 12 до 30 т.), производство которых осуществляется по заказам, благодаря чему покупатель имеет возможность получить идеально соответствующий его запросам грузовик, обладающий определенным набором технических данных: кроме грузоподъемности, вариативными могут быть силовые агрегаты, мощность которых может составлять от 360 до 680 л.с. (исходя из полной массы), коробки передач, монтажная длина рамы, колесная формула (от самой простой 4×2 до 8×4-4 (с четырьмя ведущими и четырьмя управляемыми колесами)), типы подвески и прочее оснащение автомобиля, в зависимости от рода деятельности заказчика. Это — еще один фактор, влияющий на популярность манипуляторов MAN TGX. Конечно, производство на заказ занимает длительный срок, поэтому покупку такой техники, желательно, спланировать заранее.
ООО "СпецТехКомплект"изготовливает манипуляторы Ман ТГХ с КМУ всемирно известных брендов. Производится монтаж как тросовых, так и гидравлических крано-манипуляторных установок с различным грузовым моментом, вылетом стрелы и прочими характеристиками. На каждый автоманипулятор предоставляется набор документации, запрашиваемый при постановке на учет в ГАИ и прочие государственные органы.
Манипулятор MAN TGX 35.540 c КМУ Fassi F700B.28 — пример отличного сочетания грузоподъемности, маневренности и функциональности. Данный автомобиль, полная масса которого составляет 35 тонн, имеет привод 8×4-4: передняя и задняя оси оборудованы поворотным механизмом, обеспечивающим непревзойденную управляемость даже при движении с полной загрузкой, а четыре ведущих колеса гарантируют хорошее сцепление с дорогой на любых типах покрытия. На нем установлен 540-сильный турбодизельный мотор экологического класса Евро-5, уверенно разгоняющий грузовик до 85км/ч. Итальянская гидравлическая установка, расположенная за кабиной, поднимает груз весом 13,2т в радиусе 4,5 метров, а на вылете 20,6 (максимальный) — 2 800 кг. Эта КМУ может дополняться лебедкой, гидробуром, клещевыми или цанговыми захватами, люлькой для подъема людей, и прочими опциями, расширяющими ее область применения.
Технические характеристики: MAN TGX
Кузов |
Тип кабины |
2-х местная с 2 спальными |
Колесная база |
2600мм |
Двигатель |
Модель двигателя |
D28 |
Экологический стандарт |
EURO V |
Объем двигателя |
16200см3 |
Мощность двигателя |
680л.с. |
Крутящий момент |
3000Н*м |
Тип двигателя |
Дизель |
Расположение цилиндров |
V-образное |
Количество цилиндров |
8 |
Топливо |
Дизельное топливо |
Если Вы планируете купить манипулятор MAN TGX какой-либо модификации, позвоните нашим специалистам в отдел продаж ООО "СпецТехКомплект", которые смогут дать квалифицированную консультацию по всем вопросам, касающимся продажи грузоподъемной техники Ман.