Ман ТГС могут изготавливаться на базе шасси с различной полной массой (от 18 до 41 т), в зависимости от которой они могут комплектоваться двигателями разной мощности, в пределах от 320 до 680 лошадиных сил, сочетающимися как с механическими, так и с автоматическими коробками переключения передач.
Многофункциональность машины достигается за счёт:
Мощного крана-манипулятора Effer с грузовым моментом 75 т*м и бортовой платформы грузоподъёмностью 9 тонн
Лебедки, с помощью котрой манипулятор может работать как полноценный автокран
Люльки, устанавливаемой на стрелу кму. Кран-манипулятор трансформируется в телескопический автоподъёмник высотой 39 м. и грузоподъёмностью 300 кг
Данный автомобиль позволяет отказаться от использования трех автомобилей, объединив их функции, при этом все расходы (топливо, зарплата водителям и крановщикам) сокращаются в три раза.
Тяжелые манипуляторы MAN TGS — широко востребованы в большинстве стран Европы, где их активно используют строительные и транспортные организации. В России подобные грузовики, вследствие довольно высокой стоимости, встречаются, по большей части, в автопарках крупных компаний, обладающих серьезным капиталом. На самом деле, цена этих автомобилей обусловлена исключительно объективными причинами. Благодаря высочайшему качеству каждого отдельного элемента, применяемого в производстве, а также высокоточной сборке, они отличаются очень большим ресурсом, за счет чего гарантированно окупаются.
Также, автомобили различаются по максимальной монтажной длине рамы, количеству осей и колесным формулам (масса вариантов от 4×2 до 8×8), типам подвески (рессорная и пневматическая), а кроме того, на них устанавливается несколько разновидностей кабин, отличающихся друг от друга наличием спальных мест и прочим оснащением для дальних поездок. Таким образом, манипулятор MAN TGS может быть укомплектован в соответствии с потребностями клиента.
Однако, поскольку сборка шасси под установку крано-манипуляторных установок производится исключительно по заказам, что обуславливает длительность срока поставки. Встретить грузовик с необходимым набором технических данных и комплектом оборудования в наличии, практически, невозможно.
ООО "СпецТехКомплект" производит автоманипуляторы Ман серии ТГС на шасси абсолютно любых модификаций, устанавливая на них гидравлические и тросовые КМУ от лучших производителей и бортовые платформы собственной конструкции, изготовленные из алюминия либо стали. У нашего предприятия имеются лицензии, одобрения типа транспортного средства, и прочие документы, необходимые для государственной регистрации выпущенных автомобилей, а также их последующей эксплуатации.
В качестве примера такого бортового автомобиля с КМУ можно привести манипулятор MAN TGS 35.400 с гидравлической крановой установкой Fassi F800BXP.28. Это четырехосный грузовик с колесной формулой 8×4, полной массой 35 тонн, оснащенный 400-сильным турбодизельным силовым агрегатом, соответствующим экологической норме Евро-5. На нем установлена мощная итальянская КМУ, обладающая грузовым моментом 65,7 т*м, которая способна поднимать на вылете стрелы в 4,5 метра грузы массой до 14,6 т., а при выдвинутых телескопических секциях, на расстоянии 20,6 м. от главной колонны, ее грузоподъемность составляет 3 200 кг. Она оснащена лебедкой, позволяющей работать с грузами, находящимися ниже уровня земли, блоком дистанционного управления, а кроме того, в качестве опции, на нее можно установить люльку для подъема людей.
В качестве грузового отсека, данный манипулятор Ман ТГС, укомплектован бортовой платформой с габаритной длиной 6,3 м. Ее каркас выполнен из стального высокопрочного профиля, выдерживающего большие нагрузки, а борта изготовлены из алюминиевого сплава, обеспечивающего небольшой вес конструкции. В платформе можно перевозить до 12 тонн груза.
Также, Вы можете купить манипуляторы MAN TGS с тросовыми кранами корейского и японского производства. Их преимущества — большая максимальная длина стрелы, обеспечивающая широкий рабочий радиус и солидную высоту подъема стрелы, а их недостатками являются громоздкая конструкция, препятствующая расположению в платформе крупногабаритных грузов, и большая масса самой установки, отрицательно влияющая на остаточную грузоподъемность транспортного средства.
Технические характеристики при работе с основной стрелой:
Грузовой момент, т/м – 72,73
Угол поворота колонны - неограничен
Ширина КМУ, мм 2550
Высота КМУ, мм 2485
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг - 2820
Максимальный вылет, м 20,58
Грузоподъемность на минимальном вылете, кг - 15720
Минимальный вылет, м - 4,69
Устанавливается на отечественные и зарубежные шасси от 26 000 до 32 000 кг
Технические характеристики при работе с основной стрелой и гуськом:
Грузовой момент, т/м – 72,73
Угол поворота колонны - неограничен
Ширина КМУ, мм 2550
Высота КМУ, мм 2685
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг - 810
Максимальный вылет, м 19,71
Грузоподъемность на минимальном вылете, кг - 3750
Минимальный вылет, м – 9,6
Устанавливается на отечественные и зарубежные шасси от 26 000 до 32 000 кг
Технические характеристики при работе с люлькой:
Высота подъема - 39 м
Максимальный вылет 32,5 м
Грузоподъемность люльки 300 кг
Угол поворота колонны - неограниченный
Угол поворота люльки ±90?
Электропитание в люльке 24В
Пульт управления - РДУ
Размер люльки 2000 х 1130 х 800
Анемометр
Стандартная комплектация КМУ EFFER 955 8S JIB 6S:
Уникальная система выносных опор обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля при выполнении работ манипулятором перед кабиной
Система PROGRESS это новая электронная система контроля и управления краном
Кран-манипулятор оснащен лебедкой, с помощью которой можно поднимать/опускать груз из-за препятствия.
Система WIND@DRIVE позволяет совместную эксплуатацию гуська и лебедки, не снимая их при складывании стрелы, что значительно экономит время.
Выдвижные опоры с гидравлическим вылетом, значительно облегают работу оператора
Выдвижные опоры с механическим раздвижением.
Опционально раздвижение может быть гидравлическое
Десятигранный профиль стрелы обеспечивает особую прочность конструкции
Цилиндры с поступательным торможением на конце хода позволяют свести к минимуму раскачивание груза при достижении максимального выдвижения стрелы
Система двойных шарнирных серег увеличивает грузоподъемность крана на больших углах подъема
Увеличенная скорость выдвижения цилиндров за счет использования возвратного масла, что значительно экономит время работы оператора
Артикуляция внешней стрелы и гуська более чем на 180 градусов обеспечивает удобство работы в стесненных условиях и при подаче груза в низкие помещения.
Гидрораспределитель DANFOS позволяет одновременно подключать дополнительное оборудование без установки дополнительного гидрораспределителя
Механизм поворота колонны с поворотным кругом обеспечивает бесконечный угол поворота колонны
Последовательное выдвижение секций для меньшей динамики снижения грузоподъемности при увеличении вылета
Масляный радиатор предназначен для охлаждения масла при больших скоростях движения и при эксплуатации автомобиля летом
Дистанционное радиоуправление с дисплеем, на котором одновременно указываются все рабочие характеристики крана.
Технические характеристики крана-манипулятора MAN TGS с КМУ EFFER 955 8S JIB 6S
Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт