Фургон имеет расширенную кабину с двумя спальными местами. Под нижней полкой имеется вместительное место для спальных принадлежностей и ручной клади. Верхняя полка откидывается к задней стенке.
Наличие у автофургона NPR 75 LK,LL,LM закабинного спальника позволяет отправлять в рейс двух водителей, что позволяет выиграть время, без вреда для их самочувствия. Имеется возможность установки автономного отопителя в кабину, что позволит ночевать в спальнике и в холодное время года.
Фургон промтоварный с закабинным спальником используется для перевозки промышленных и продовольственных товаров общего назначения и другой продукции, не требующей особого температурного режима.
Внешняя обшивка промтоварного автофургона с закабинным спальником выполнена из оцинкованного листа, окрашенного особо прочной эмалью с применением высокотемпературных технологий и качественного обезжиривания условиях заводского производства.
Изотермический фургон NPR 75 LK,LL,LM с закабинным спальником используется для транспортировки пищевых продуктов, требующих особых температурных условиях для их перевозки. Жесткая конструкция автофургона с закабинным спальником обеспечивает защиту от внешнего воздействия, а наличие запорной конструкции с возможностью применения замков позволяет исключить несанкционированное проникновение внутрь грузового пространства.
В основу изотермического фургона на базе NPR 75 LK,LL,LM с закабинным спальником заложена жесткая конструкция из сварного цельнометаллического каркаса. Наружная обшивка выполнена из плакированной оцинкованной стали, для внутренней обшивки применяется пищевая оцинкованная сталь. Для обеспечения высокой степни теплоустойчивости применен пенополистирол(теплоизолирующий наполнитель) толщиной от 50, 80 или 100 мм. Запоры выполнены из оцинкованной стали.
Изотермический фургон из сэндвич-панелей бескаркасного типа с закабинным спальником используется для перевозки грузов, нуждающихся в определенном температурном режиме. При производстве сэндвич-фургонов NPR 75 LK,LL,LM с закабинным спальником применяются технологии высокотемпературной склейки панелей, что позволяет достичь более низкого по сравнению с каркасным фургоном коэффициента теплопроводности.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
Технические характеристики:
Базовое шасси |
ISUZU NQR75P |
ISUZU NQR75 R |
|
|
|
|
|
Тип кузова |
Промтоварный |
Изотермический |
Промтоварный |
Изотермический |
Габаритные размеры автомобиля, мм: |
|
- длина |
6900 (7110*) |
7400 (7610*) |
- ширина |
2400 |
- высота |
3300 |
База автомобиля, мм |
3815 |
4175 |
Колесная формула |
4х2 |
Снаряженная масса, кг |
3530 (3980*) |
3800 (4250*) |
3620 (4070*) |
3890 (4340*) |
Полная масса автомобиля, кг |
7500 |
- на переднюю ось |
2120 |
2270 |
- на заднюю ось |
5380 |
5230 |
Масса перевозимого груза, кг |
3820 (3370*) |
3770 (3320*) |
3730 (3280*) |
3460 (3010*) |
Внутренние фургона, мм: |
|
- длина |
4600 |
5100 |
- ширина |
2300 |
- высота |
2200 |
Погрузочная высота, мм |
990 |
|
* При установке гидроборта |
