Эвакуатор Хендай оборудован крано-манипуляторной установкой и сдвижной платформой с гидравлической лебедкой. КМУ оснащена гидравлическим ротатором и сертифицированной траверсой, позволяющими регулировать положение эвакуируемого автомобиля вне зависимости от располодения центра тяжести.
Эвакуаторы комплектуются КМУ серии "Т" с грузовым моментом от 6,9 до 15,5 т*м и вылетом стрелы до 10,05м при грузоподъемности 1200 кг (817T 4S).
Автоэвакуатор Hyundai HD120 со сдвижной платформой и КМУ является специализированным транспортным средством, используемым для разгрузки, погрузки и перевозки других автомобилей и микроавтобусов в случае их аварии, поломки, нарушения правил парковки.
Кран-манипулятор Hyundai HD120 со сдвижной платформой и КМУ полностью адаптирован для эксплуатации в РФ, а также к российскому топливу.
Эвакуатор со сдвижной платформой используют в случае, когда особенно важно сохранить эвакуируемый автомобиль. В основном автоэвакуатор Hyundai HD120 со сдвижной платформой приобретают, когда необходимо эвакуировать автомобиль, имеющий автоматическую коробку передач или низкую посадку.
Эвакуатор на базе шасси как правило оснащается гидравлической лебедкой. Для облегчения погрузки платформа эвакуатора сдвигается, принимая наклонное положение.
Главной чертой автоэвакуатора HD120 со сдвижной платформой от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой заключается в удобной работе. Оператору требуется лишь двигать ручками управления, помимо этого автоэвакуатор со сдвижной платформой не нуждается в установке выдвижных аппарелей, а значит значительно повышается скорость как разгрузки так и погрузки.
Автоэвакуатор Hyundai с манипулятором обладает рядом преимуществ в сравнении с другими типами автоэвакуаторов. В первую очередь стоит выделить функциональность этого устройства. Эвакуация краном-манипулятором может происходить в любых условиях и в любую погоду. Даже если существует, какое-либо препятствие, то такой эвакуатор HD120 без проблем перенесет Ваш автомобиль в нужное место.
Кроме того эвакуатор Hyundai HD120 со сдвижной платформой отличается малыми общими габаритами, что очень удобно для перемещения по крупному городу. Кроме того, стоит выделить и высокий задний свес, обеспечивающий проходимость и возможность заезда на бордюры в отличие от автоэвакуатора, где установлена ломаная платформа
Технические характеристики шасси
Модель | HD120 |
Тип кабины |
Широкая |
Спецификация |
Экстра-длинная (Extra Long) |
Ультра-Длинная (Ultra Long) |
Колесная формула |
4x2 |
4x2 |
Габаритные размеры (мм) |
Колесная база |
4895 |
5695 |
Шасси | Длина |
8415 |
9510 |
Ширина |
2255 |
Высота |
2585 |
Колея | Передних колес |
1855 |
Задних колес |
1660 |
Свес | Передний |
1285 |
Задний |
2235 |
2530 |
Монтажная длина рамы |
6120 |
7225 |
Минимальный дорожный просвет |
210 |
Масса (кг) |
Снаряженная масса шасси |
4305 |
4500 |
Макс. полная масса автомобиля |
11990 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
|
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
4500 |
Расчетные характеристики |
Макс. скорость (км/ч) |
130 |
Мин. радиус разворота (м) |
8.2 |
9.5 |
Двигатель |
Модель |
D6GA, дизельный |
Тип |
Дизельный, Турбонаддув (Интеркулер) 4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail |
Количество/расположение цилиндров |
6/рядное |
Объем двигателя (см3) |
5899 |
Макс. Мощность (л.с./ об/мин) | ЕВРО 4 - ЕВРО 5 |
225/2500 - 250/2500 |
Макс. Крутящий момент (H м./ об/мин) | ЕВРО 4 - ЕВРО 5 |
637/1400 - 853/1400 |
Электросистема | Аккумулятор |
24В-120Aч |
Генератор |
24В - 70A |
Стартер |
24В - 5кВт |
Воздушный фильтр |
Cухой бумажный элемент |
Сцепление |
Тип |
Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом |
Трансмиссия |
Модель ЕВРО 4 (Евро 5) |
KH10 (T85S6) |
Тип |
Механическая, 6-ступенчатая |
Передаточные отношения | 1;2;3;4;5;6-я передача |
6.967 (6.580); 4.247 (3.922); 2.454 (2.257); 1.471 (1.441); 1.000 (1.000); 0.769 (0.735) |
Задняя передача |
6.492 (6.061) |
Шины |
Передние/задние |
Односкатные/ Двускатные, 245/70 R19.5 |
Рулевое управление |
Рулевая колонка |
Регулируемая телескопическая |
Тормозная система |
Рабочая |
Двухконтурная, пневматическая, с АBS, с системой курсовой устойчивости VDC (для Евро 5) |
Тип тормозного механизма | Передний / Задний |
Барабанные / Барабанные |
Стояночная |
Пружинного типа на задние колеса |
Подвеска |
Тип | Передняя/задняя |
На полуэллиптических листовых рессорах, с амортизаторами |
Стабилизатор поперечной устойчивости |
На передней оси |
Топливный бак |
Емкость л./материал |
200/сталь |
Кабина |
Тип |
Откидная с торсионным валом, усиленная стальная |
Стандартное оборудование
Модель | HD120 |
ABS |
+ |
VDC (система курсовой стабилизации) |
+ (Только для Евро 5) |
Электростеклоподъемники |
+ |
Обогрев зеркал заднего вида |
+ |
Передние противотуманные фары |
+ |
Магнитола |
AM/FM радиоприемник, AUX |
Регулируемая телескопическая рулевая колонка |
+ |
Гидроусилитель руля |
+ |
Ограничитель скорости |
+ |
Полноразмерное запасное колесо |
+ |
Полная обшивка интерьера кабины |
+ |
Солнцезащитный козырек пассажира |
+ |
Центральный замок |
+ |
Задняя противотуманная фара |
+ |
Крашеный в цвет кабины бампер |
+ |
Тонировка верхней части лобового стекла |
+ |
Крюк буксировочный |
+ |
Цифровые часы |
+ |
Тахометр |
+ |
Материал обивки сидений |
Ткань |
Дополнительные опции

ООО "СпецТехКомплект "
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50