У манипулятора большое кол-во преимуществ:
- двигатель пониженного выброса CO2
- применена система впрыска топлива COMMON RAIL
- легкие в эксплуотации двигатель и коробка передач
- разработанное для профессионалов кресло водителя
и многое другое...
Технические характеристики автомобиля
Кабина Хино 700 основана на технологии аэродизайна, которая была разработана для достижения высшего уровня аэродинамических рабочих характеристик. Округлые углы кабины и минимизированные размеры внешнего оборудования, дают превосходные аэродинамические качества с самым лучшим коэффициентом тяги. Современный дизайн кабины служит дополнительной экономии расхода топлива и является продуктом многократных испытаний в аэродинамической трубе. Красивый корпус автомобиля гармонирует с природным и городским пейзажем. При этом автомобиль потребляет меньше топлива, чем обыкновенные грузовики. Уменьшенное сопротивление воздуха также понижает уровень шума в кабине.
Приборная панель легкочитаемая, снабжена светодиодами, которые создают прекрасное цветное воспроизведение информации. В дополнение к функциям безопасности, в первую очередь отвечающим за предупреждение аварий, Хино 700 обеспечивает безопасное вождение за счет увеличения поля зрения водителя и уменьшения его усталости.
Грузовые автомобиль HINO 700 (Хино) с манипулятором имеет ряд особенностей, которые обеспечивают как защиту водителя, так и защиту корпоративного имиджа компании. Они включают в себя систему безопасности кабины EIGS (защита от удара) с улучшенными характеристиками: усиленная дверная балка, ударопоглощающая рулевая колонка, а также передняя защита кабины, предотвращающая в случае столкновения наезд грузовой машины на легковую.
Грузовые автомобили HINO 700
Шасси крупнотоннажных грузовиков Хино серии 700, поставляемые в РФ, производятся исключительно в Японии.
Автомобили HINO 700 предлагаются в следующих модификациях:
полная масса 30.7 т (шасси FS)
полная масса 26.3 т (шасси SS)
Грузовой автотранспорт HINO адаптирован под эксплуатацию в климатических и дорожных условиях России:
шасси SS имеет колесную базу 6х4 и систему межколесной блокировки заднего дифференциала колес. Опция позволяет автомобилю сохранять маневренность и устойчивость на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии
шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость. В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы
HINO 700 — сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.
Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на передней и средней осях
Вспомогательная
Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Емкость, (л)
300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, балансирного тпа с многолистовми рессорами
Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование - Вы можете обратиться к нашему специалисту:
жидкостной предпусковой отопитель двигателя
отопитель кабины сухого принципа
спойлер
датчики парковки
камера заднего вида
гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.
Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Для всех моделей HINO Серии 700 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M II - D12W.
Технические характеристики
Hydronic M II – D12W
Номинальное приложение
24 В
Теплоноситель
Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо
Дизель
Потребление топлива за 30 мин. прогрева топлива, (л)
0,65
Регулирование топливного потока
Высокая
Малая
Топливный поток (Вт)
12 000
1 200
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт)
132
34
Размеры (Д х Ш х В), (мм)
331 х 138 х 174
Вес, (кг)
6,2
Цикл работы отопителя
При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:
Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность и диагностика зарядки аккумулятора ТС.
Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: максимальная, малая.
За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
Преимущества шасси HINO-700
Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм
Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм
Наличие ABS
6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
Система питания Common-Rail - сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания
Турбокомпрессор (произведен именитой компанией GARRETT) с механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом продлевают срок службы двигателя
Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением, что обеспечивает простоту обслуживания
Шасси FS оснащено 7-ми ступенчатой КПП, синхронизированы 2-7 передачи
Шасси SS оснащено 16-ти ступенчатой КПП, полностью синхронизированная
Наличие декомпрессионного моторного тормоза
Комбинированная подвеска кабины. Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Спальное место для отдыха водителя
Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик
Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт