Автомобили концерна Хендай очень лояльны к российскому топливу и суровым дорожным условиям, а по экономичности использования самосвалы часто превосходят многие европейские и японские аналоги.
Автоэвакуатор Hyundai HD120 является специализированным транспортным средством, используемым для разгрузки, погрузки и перевозки различных автомобилей и микроавтобусов в случае их аварии, поломки, нарушения правил парковки.
Эвакуатор Hyundai HD с ломаной платформой – самый недорогой тип эвакуатора. Отсутствие сложных элементов обеспечивает не только низкую себестоимость, но и надёжность данной модели. Эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по выдвижным аппарелям. В случае невозможности самостоятельного передвижения автомобиль затаскивают на платформу с помощью профессиональной гидравлической или электрической лебёдки.
Сегодня часто используются эвакуаторы Hyundai с лебедкой и ломаной платформой, так как они относятся к самым простым типам эвакуаторов и подходят для эвакуации без повышенной сложности.
Автоэвакуатор с ломаной платформой обладает характерной особенностью, платформа такого автоэвакуатора имеет двойной перегиб. Затягивание происходит при помощи лебедки, находящейся за кабиной кузова. Как правило, эвакуатор с ломаной платформой имеет электролебедку, работающую от аккумулятора даже при заглушенном двигателе. При необходимости оператор сможет переместить электролебедку по горизонтали. Такая функция позволяет без труда прикрепиться к буксировочному крюку машины, которую необходимо эвакуировать.
Эвакуатор Хендай (HYUNDAI) оборудован:
- платформой ломаного типа.
- профессиональной сдвижной электрической лебедкой.
Автомобиль оборудован платформой ломаного типа, профессиональной электрической лебедкой и гидравлической аппарелью. Он предназначен для эвакуации автомобилей массой до 5,6 тонн. Эвакуатор комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.
Эвакуатор со стационарной платформой –простота конструкции, надежность и дешевизна, а также универсальность по отношению к применяемым шасси.
Платформы комплектуются только профессиональными электрическими лебедками c червячными редукторами, обеспечивающими отсутствие дорогостоящего тормозного механизма, и, как следствие, снижение затрат на дальнейшую эксплуатацию. Трехслойная окраска платформ позволяет сохранить товарный вид автомобиля на протяжении длительного времени, несмотря на жесткий режим использования надстройки.
В стандартную комплектацию включено:
- трехслойная окраска специальными промышленными красками;
- электрическая лебедка с ПДУ и оцинкованным тросом;
- фара рабочего света «Hella»
- передний упор и два ремня крепления автомобиля с натяжным устройством;
- проблесковый маячок оранжевого цвета.

Технические характеристики шасси
Модель | HD120 |
Тип кабины |
Широкая |
Спецификация |
Экстра-длинная (Extra Long) |
Ультра-Длинная (Ultra Long) |
Колесная формула |
4x2 |
4x2 |
Габаритные размеры (мм) |
Колесная база |
4895 |
5695 |
Шасси | Длина |
8415 |
9510 |
Ширина |
2255 |
Высота |
2585 |
Колея | Передних колес |
1855 |
Задних колес |
1660 |
Свес | Передний |
1285 |
Задний |
2235 |
2530 |
Монтажная длина рамы |
6120 |
7225 |
Минимальный дорожный просвет |
210 |
Масса (кг) |
Снаряженная масса шасси |
4305 |
4500 |
Макс. полная масса автомобиля |
11990 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
|
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
4500 |
Расчетные характеристики |
Макс. скорость (км/ч) |
130 |
Мин. радиус разворота (м) |
8.2 |
9.5 |
Двигатель |
Модель |
D6GA, дизельный |
Тип |
Дизельный, Турбонаддув (Интеркулер) 4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail |
Количество/расположение цилиндров |
6/рядное |
Объем двигателя (см3) |
5899 |
Макс. Мощность (л.с./ об/мин) | ЕВРО 4 - ЕВРО 5 |
225/2500 - 250/2500 |
Макс. Крутящий момент (H м./ об/мин) | ЕВРО 4 - ЕВРО 5 |
637/1400 - 853/1400 |
Электросистема | Аккумулятор |
24В-120Aч |
Генератор |
24В - 70A |
Стартер |
24В - 5кВт |
Воздушный фильтр |
Cухой бумажный элемент |
Сцепление |
Тип |
Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом |
Трансмиссия |
Модель ЕВРО 4 (Евро 5) |
KH10 (T85S6) |
Тип |
Механическая, 6-ступенчатая |
Передаточные отношения | 1;2;3;4;5;6-я передача |
6.967 (6.580); 4.247 (3.922); 2.454 (2.257); 1.471 (1.441); 1.000 (1.000); 0.769 (0.735) |
Задняя передача |
6.492 (6.061) |
Шины |
Передние/задние |
Односкатные/ Двускатные, 245/70 R19.5 |
Рулевое управление |
Рулевая колонка |
Регулируемая телескопическая |
Тормозная система |
Рабочая |
Двухконтурная, пневматическая, с АBS, с системой курсовой устойчивости VDC (для Евро 5) |
Тип тормозного механизма | Передний / Задний |
Барабанные / Барабанные |
Стояночная |
Пружинного типа на задние колеса |
Подвеска |
Тип | Передняя/задняя |
На полуэллиптических листовых рессорах, с амортизаторами |
Стабилизатор поперечной устойчивости |
На передней оси |
Топливный бак |
Емкость л./материал |
200/сталь |
Кабина |
Тип |
Откидная с торсионным валом, усиленная стальная |
Стандартное оборудование
Модель | HD120 |
ABS |
+ |
VDC (система курсовой стабилизации) |
+ (Только для Евро 5) |
Электростеклоподъемники |
+ |
Обогрев зеркал заднего вида |
+ |
Передние противотуманные фары |
+ |
Магнитола |
AM/FM радиоприемник, AUX |
Регулируемая телескопическая рулевая колонка |
+ |
Гидроусилитель руля |
+ |
Ограничитель скорости |
+ |
Полноразмерное запасное колесо |
+ |
Полная обшивка интерьера кабины |
+ |
Солнцезащитный козырек пассажира |
+ |
Центральный замок |
+ |
Задняя противотуманная фара |
+ |
Крашеный в цвет кабины бампер |
+ |
Тонировка верхней части лобового стекла |
+ |
Крюк буксировочный |
+ |
Цифровые часы |
+ |
Тахометр |
+ |
Материал обивки сидений |
Ткань |
Дополнительные опции
ООО "СпецТехКомплект "
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50