Серия Hino-300 представлена в 2 модификациях:
Полная масса 3,5 т. шасси XZU
Технические характеристики
Основное |
Модификация |
XZU600L-HKMMPW3 |
XZU640L-HKMMPW3 |
XZU650L-HKMMPW3 |
Категория |
B |
Колесная формула |
4x2 |
Тип кабины |
Обычная |
Кол-во рядов |
1 |
Кол-во мест для сидений |
3 |
Масса, (кг) |
Максимальная допустимая масса транспортного средства |
3 500 |
Снаряженная масса шасси |
2 139 |
2 177 |
2 221 |
Грузоподъемность шасси |
1 361 |
1 323 |
1 278 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
1 900 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
2 600 |
Габаритные размеры шасси, (мм) |
Длина |
4 635 |
5 185 |
5 935 |
Ширина |
1 855 |
Высота |
2 010 |
2 010 |
2 005 |
Колесная база |
2 525 |
2 800 |
3 400 |
Задний свес |
1 130 |
1 365 |
1 550 |
Высота шасси спереди |
625 |
Высота шасси сзади |
695 |
Дорожный просвет по заднему мосту |
160 |
Колея передних колес |
1 400 |
Колея задних колес |
1 435 |
Радиус разворота по колесам |
5 200 |
5 700 |
6 800 |
Радиус разворота от стенки до стенки |
5 800 |
6 300 |
7 400 |
Двигатель |
Модель |
N04C-UV |
Экологический класс |
Евро-4 |
Тип |
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, система питания - common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
110 (150) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) |
420 / 1 400 |
Трансмиссия |
Модель |
AISIN M550 |
Тип |
Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная |
1-я передача |
4,981 |
2-я передача |
2,911 |
3-я передача |
1,556 |
4-я передача |
1,000 |
5-я передача |
0,738 |
6-я передача |
- |
Задняя передача |
4,625 |
Передаточное число главной передачи |
4,875 |
Сцепление |
Тип |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод |
Тормозная система |
Тип |
Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS |
Передние тормоза |
Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые, вентилируемые |
Стояночный тормоз |
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод |
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
Топливный бак |
Емкость, (л) |
70 |
100 |
Тип подвески |
Передняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия |
Шины |
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки |
BRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108 |
Другие характеристики |
Номинальная сила тока генератора, (А) |
80 |
Максимальная скорость, (км/ч) |
110 |
Максимальный преодолеваемый подъем, (%) |
59,0 |
Комплектация
Комплектация |
STD |
DLX |
Экстерьер |
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический |
+ |
+ |
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова |
+ |
+ |
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией |
+ |
+ |
Шасси |
Инструментальный ящик на раме |
+ |
+ |
Запасное колесо |
+ |
+ |
Запирающаяся крышка топливного бака |
+ |
+ |
Буксировочные крюки спереди и сзади |
+ |
+ |
Электрика шасси и светотехника |
Передние противотуманные фары |
+ |
+ |
Задняя противотуманная фара |
+ |
+ |
Подогрев зеркал бокового обзора |
+ |
+ |
Подогрев топливного фильтра |
+ |
+ |
Звуковой зуммер поднятой кабины |
+ |
+ |
Интерьер |
Регулировка водительского сиденья по длине |
+ |
+ |
Регулировка наклона спинки водительского сидения |
+ |
+ |
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет) |
+ |
+ |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей |
+ |
+ |
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора |
+ |
+ |
Кондиционер |
- |
+ |
Отопитель салона |
+ |
+ |
AM / FM аудиосистема |
+ |
+ |
2 динамика аудиосистемы |
+ |
+ |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину |
+ |
+ |
Подушка безопасности водителя |
+ |
+ |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением |
+ |
+ |
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности |
+ |
+ |
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира |
+ |
+ |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя |
+ |
+ |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом |
+ |
+ |
Центральный замок |
+ |
+ |
Панель приборов со светодиодной подсветкой |
+ |
+ |
Многофункциональный дисплей в панели приборов |
+ |
+ |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра |
+ |
+ |
Корректор фар с ручной регулировкой |
+ |
+ |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода |
+ |
+ |
Салонное зеркало заднего вида |
+ |
+ |
Стекло в задней части кабины |
+ |
+ |
Прорезиненное покрытие пола |
+ |
+ |
Складной рычаг стояночного тормоза |
+ |
+ |
2 солнцезащитных козырька |
+ |
+ |
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида |
+ |
+ |
Перчаточный ящик |
+ |
+ |
Отделения для хранения вещей в передних дверях |
+ |
+ |
Карман в спинке водительского сидения |
+ |
+ |
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке |
+ |
+ |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины |
+ |
+ |
Прикуриватель |
+ |
+ |
Пепельницы в передних дверях, съемные |
+ |
+ |
2 подстаканника в передней панели |
+ |
+ |
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками |
- |
+ |
Запчасти и принадлежности |
Набор инструментов Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса) |
+ |
+ |
Полная масса 7,5 т. шасси XZU
Технические характеристики
Основное |
Модификация |
XZU710L-HKFRPW3 |
XZU720L-HKFRPW3 |
XZU720L-QKFRPW3 |
XZU730L-HKFRPW3 |
Категория |
С |
Колесная формула |
4x2 |
Тип кабины |
Широкая |
Кол-во рядов |
1 |
2 |
1 |
Кол-во мест для сидений |
3 |
7 |
3 |
Масса, (кг) |
Максимальная допустимая масса транспортного средства |
7 500 |
Снаряженная масса шасси |
2 615 |
2 630 |
2 800 |
2 665 |
Грузоподъемность шасси |
4 885 |
4 870 |
4 700 |
4 835 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
2 690 |
2 770 |
2 445 |
2 815 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
4 810 |
4 730 |
5 055 |
4 685 |
Габаритные размеры, (мм) |
Длина |
6 105 |
6 735 |
7 245 |
Ширина |
1 995 |
Высота |
2 215 |
2 210 |
2 235 |
2 210 |
Колесная база |
3 430 |
3 870 |
4 200 |
Задний свес |
1 560 |
1 750 |
1 930 |
Высота шасси спереди |
705 |
700 |
698 |
Высота шасси сзади |
795 |
Дорожный просвет по заднему мосту |
190 |
Колея передних колес |
1 655 |
Колея задних колес |
1 520 |
Радиус разворота по колесам |
5 739 |
6 391 |
6 880 |
Радиус разворота от стенки до стенки |
6 440 |
7 095 |
7 585 |
Двигатель |
Модель |
N04C-UV |
Экологический класс |
Евро-4 |
Тип |
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания - common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
110 (150) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) |
420 / 1 400 |
Трансмиссия |
Модель |
МYY6S |
Тип |
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
1-я передача |
5,979 |
2-я передача |
3,434 |
3-я передача |
1,862 |
4-я передача |
1,297 |
5-я передача |
1,000 |
6-я передача |
0,759 |
Задняя передача |
5,701 |
Передаточное число главной передачи |
4,625 |
Сцепление |
Тип |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод |
Тормозная система |
Тип |
Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD |
Передние тормоза |
Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые, вентилируемые |
Стояночный тормоз |
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод |
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
Топливный бак |
Емкость, (л) |
100+70 |
100 |
100+70 |
Тип подвески |
Передняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины |
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки |
YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 |
Другие характеристики |
Номинальная сила тока генератора, (А) |
80 |
Максимальная скорость, (км/ч) |
124 |
Максимальный преодолеваемый подъем, (%) |
41,6 |
Комплектация
Комплектация |
STD |
DLX |
DLX двухрядная кабина |
Экстерьер |
Бампер окрашен в цвет кабины |
+ |
+ |
+ |
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова |
+ |
+ |
+ |
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией |
+ |
+ |
+ |
Шасси |
Инструментальный ящик на раме |
+ |
+ |
+ |
Запасное колесо |
+ |
+ |
+ |
Запирающаяся крышка топливного бака |
+ (2 бака) |
+ (2 бака) |
+ |
Буксировочные крюки спереди и сзади |
+ |
+ |
+ |
Электрика шасси и светотехника |
Передние противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
Задняя противотуманная фара |
+ |
+ |
+ |
Подогрев зеркал бокового обзора |
+ |
+ |
+ |
Подогрев топливного фильтра |
+ |
+ |
+ |
Звуковой зуммер поднятой кабины (двухрядная кабина не поднимается) |
+ |
+ |
|
Интерьер |
Эргономичное кресло водителя с подвеской |
+ |
+ |
|
Регулировка водительского сиденья по длине |
+ |
+ |
+ |
Регулировка наклона спинки водительского сидения |
+ |
+ |
+ |
Регулировка поясничного подпора водительского сидения |
+ |
+ |
|
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет) |
+ |
+ |
+ |
Тканевая обивка сидений (серая) |
|
|
+ |
Улучшенная обивка сидений (темная) |
+ |
+ |
|
Электрические стеклоподъемники боковых дверей |
+ |
+ |
+ (4 двери) |
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора |
|
+ |
+ |
Кондиционер |
|
+ |
+ |
Отопитель салона |
+ |
+ |
+ |
Дополнительный отопитель для задних пассажиров |
|
|
+ |
2 дополнительных воздуховода для задних пассажиров |
|
|
+ |
AM / FM аудиосистема |
+ |
+ |
+ |
2 динамика аудиосистемы |
+ |
+ |
+ |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину |
+ |
+ |
+ |
Подушка безопасности водителя |
+ |
+ |
+ |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением |
+ |
+ |
+ |
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности |
+ |
+ |
|
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира |
+ |
+ |
+ |
Ремни безопасности задних пассажиров |
|
|
+ |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя |
+ |
+ |
+ |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом |
+ |
+ |
+ |
Центральный замок |
+ |
+ |
+ (4 двери) |
Панель приборов со светодиодной подсветкой |
+ |
+ |
+ |
Многофункциональный дисплей в панели приборов |
+ |
+ |
+ |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра |
+ |
+ |
+ |
Корректор фар с ручной регулировкой |
+ |
+ |
+ |
Регулятор оборотов холостого хода с ручным управлением |
+ |
+ |
+ |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода |
+ |
+ |
+ |
Салонное зеркало заднего вида |
+ |
+ |
+ |
Стекло в задней части кабины |
+ |
+ |
+ |
Прорезиненное покрытие пола |
+ |
+ |
+ |
Складной рычаг стояночного тормоза |
+ |
+ |
+ |
Складной рычаг МКПП |
+ |
+ |
+ |
Потолочные консоли для документов |
+ |
+ |
+ |
2 солнцезащитных козырька |
+ |
+ |
+ |
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида |
+ |
+ |
+ |
Лампа для чтения карт, центральная |
|
|
+ |
Перчаточный ящик |
+ |
+ |
+ |
Отсек для хранения документов |
+ |
+ |
+ |
Отделения для хранения вещей в передних дверях |
+ |
+ |
+ |
Карман в спинке водительского сидения |
+ |
+ |
+ |
складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке |
+ |
+ |
+ |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины |
+ |
+ |
|
Прикуриватель |
+ |
+ |
+ |
Пепельницы в передних дверях, съемные |
+ |
+ |
+ |
4 передних подстаканника (2 в передней панели и 2 между сидениями) |
+ |
+ |
+ |
2 дополнительных подстаканника для задних пассажиров |
|
|
+ |
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками |
|
+ |
+ |
Запчасти и принадлежности |
Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса) |
+ |
+ |
+ |
Дополнительно
Гарантия и ТО
№ | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) |
5 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 |
1 | Двигатель |
1.1 |
Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
1.2 |
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) |
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
1.3 |
Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
1.4 |
Уровень жидкости в системе охлаждения |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
1.5 |
Замена жидкости системы охлаждения |
Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км |
1.6 |
Тепловые зазоры механизма газораспределения |
|
|
П |
|
П |
|
П |
|
1.7 |
Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
2 | Система питания |
2.1 |
Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) |
|
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
2.2 |
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
2.3 |
Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
2.4 |
Топливный фильтр грубой очистки (на раме) |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
2.5 |
Топливный фильтр на двигателе |
Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км |
3 | Тормозная система |
3.1 |
Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
3.2 |
Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
3.3 |
Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
3.4 |
Тормозная жидкость |
П |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
3.5 |
Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
3.6 |
Педаль тормоза (свободный ход) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
4 | Трансмиссия и сцепление |
4.1 |
Педаль сцепления (свободный ход) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
4.2 |
Масло в коробке передач |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
4.3 |
Коробка передач (проверка на герметичность) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
4.4 |
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости |
П |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
4.5 |
Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
5 | Редуктор ведущего моста |
5.1 |
Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
5.2 |
Масло редуктора ведущего моста |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
6 | Рулевое управление |
6.1 |
Элементы рулевого управления (протяжка) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
6.2 |
Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
6.3 |
Шкворни (проверка на люфт, смазка) |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
6.4 |
Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
6.5 |
Перестановка колес |
|
|
З |
|
З |
|
З |
|
7 | Подвеска |
7.1 |
Элементы подвески (осмотр, протяжка) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
7.2 |
Обслуживание точек смазки подвески |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
7.3 |
Подшипники ступиц (проверка на люфт) |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
7.4 |
Подшипники ступиц (замена смазки) |
|
С |
|
С |
|
С |
|
С |
8 | Электрооборудование |
8.1 |
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
8.2 |
Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
8.3 |
Центральный замок, электрические стеклоподъемники* |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
8.4 |
Кондиционер (проверка работоспособности)* |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
8.5 |
Соединение аккумуляторных батарей |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
8.6 |
Аккумуляторные батареи |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
8.7 |
Диагностика электронных систем с помощью HINO DX |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
9 | Кабина |
9.1 |
Фильтр вентиляции салона |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
9.2 |
Ремни безопасности |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
9.3 |
Петли и замки |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
10 | Кузовная надстройка |
10.1 |
Освещение кузовной надстройки |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
10.2 |
Крепление кузовной надстройки |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
11 | Работы по согласованию с клиентом |
11.1 |
Углы установки колес |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
12 | Нормо-час | 4,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров. 2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить. 3. З – заменить. 4. С – смазать.
* - при наличии (в зависимости от комплектации)
Сервисно гарантийная книжка (0,6 Mb)
Дополнительное оборудование
Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование - Вы можете обратиться к нашему специалисту:
- жидкостной предпусковой отопитель двигателя
- отопитель кабины сухого принципа
- спойлер
- датчики парковки
- камера заднего вида
- гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.
Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Для всех моделей HINO Серии 300 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic D5WS.
Технические характеристики | Hydronic D5WS |
Номинальное приложение |
24 В |
Теплоноситель |
Антифриз, охлаждающая жидкость |
Топливо |
Дизель |
Потребление топлива за 30 мин. прогрева, (л) |
0,22 |
Регулирование топливного потока |
Высокая |
Малая |
Топливный поток (Вт) |
5 000 |
2 400 |
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт) |
37 |
10 |
Размеры (Д х Ш х В), (мм) |
220 х 86 х 101 |
Вес, (кг) |
2,3 |
Цикл работы отопителя
При получении сигнала на запуск с устройства управления:
- Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность, диагностика зарядки аккумулятора ТС.
- Включается жидкостной насос, нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
- Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
- Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
- В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: полная, средняя, малая.
- За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
- Нагретый воздух поступает в кабину по системам воздушных каналов



HINO 300 EURO IV — Ваш надёжный помощник
Снаружи и внутри новый HINO Серия 300 внушает уверенность и высокое качество японской сборки. Вы сможете оценить простоту и многообразие его использования, а также неограниченный обзор из кабины. Но главное его качество совпадает с главной целью любого владельца — он зарабатывает деньги.
HINO 300 EURO IV. Создан служить долго и быть практичным.
Кабина HINO.
Интуитивно спроецированный, вместительный и комфортабельный интерьер кабины создан, чтобы облегчить работу водителя. Дверной проём и ступеньки увеличены для удобного входа и выхода из кабины. Кроме того, двери открываются шире по сравнению с предыдущей моделью. Наклонные направляющие сидения служат для выбора максимально удобного положения водителя, а спинку центрального сидения можно сложить в виде столика для хранения документации вплоть до формата А3. Светодиодная подсветка панели приборов обеспечивает четкую видимость, а показания легко считываются.

Высокие эксплуатационные характеристики
ДВИГАТЕЛЬ. Инженерные решения позволили достигнуть внушительных показателей крутящего момента и мощности, вывести двигатель нового HINO Серия 300 на следующую ступень эволюции, обеспечить низкий расход топлива и уменьшить уровень выбросов отработанных газов. Рабочий объём двигателя: 4009 см3, рядный, 4-х цилиндровый. ТРАНСМИССИЯ. Механическая трансмиссия на новом HINO Серия 300 обеспечивает идеальный крутящий момент для плавного старта и дальнейшего ускорения. Виды коробки передач: 5-ти ступенчатая и 6-ти ступенчатая ПОДВЕСКА. Долговечные и гибкие листовые рессоры подвески обеспечивают стабильность автомобиля на грубом дорожном покрытии. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. Удлинён и выступает в качестве соединительного кронштейна, доказывая свою эффективность и повышая устойчивость автомобиля. ШАССИ. Уникальная конструкция шасси с расширяющими рамы в передней части обеспечивает её прочность. АЭОРДИНАМИКА КАБИНЫ, Угол наклона лобового стекла и обтекаемый дизайн кабины обеспечивают высокие аэродинамические показатели и низкий расход топлива.

Современная система активной безопасности
Множество элементов активной безопасности нашли своё применение в новом HINO Серия 300. Галогенные фары с корректором угла наклона теперь входят в стандартную комплектацию. Модели с широкой кабиной оборудованы увеличенными отражателями фар, усиливая распределение света. Передние противотуманные фары обеспечивают превосходную видимость при неблагоприятных погодных условиях. Передние стойки сделаны максимально узкими без ущерба прочности, чтобы обеспечить широкий обзор. Зеркала бокового обзора состоят из двух частей и расположены в обтекаемом корпусе. ABS помогает удерживать автомобиль от заноса на скользком дорожном покрытии или во время резкого торможения. EBD помогает равномерно распределить тормозные усилия.

Надёжная система пассивной безопасности
Кабина с системой безопасности EGIS. Каркас кабины жёсткий, а её конструкция спроектирована с применением системы безопасности EGIS, что является одной из составных частей общей системы пассивной безопасности автомобиля. Жёсткость кабины достигнута в том числе и за счёт поперечных амортизирующих балок внутри дверей. В случае лобового столкновения, подушка безопасности наряду с ремнём безопасности снижает вероятность получения травм водителем. 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением снижают вероятность получения травм водителем и пассажиром.

Осмотр и техническое обслуживание
Кабина может быть легко опрокинута вперёд для осмотра и технического обслуживания. На моделях с двухрядной кабиной съёмная панель позволяет произвести текущий осмотр изнутри без необходимости опрокидывания кабины.

Система полной поддержки HINO
Будучи владельцем грузового автомобиля HINO серия 300, Вам будет доступна система полной поддержки, призванная устранять время простоя Вашего автомобиля и обеспечить Вас высококачественным сервисом. Это включает в себя осмотр автомобиля, составления графика регулярного технического обслуживания, поставка оригинальных запчастей. Наши технические специалисты обучены предоставлять Вам высококачественный сервис, гарантируя Ваше спокойствие.
|
|