Новый цельнометаллический фургон, выпускаемый в грузовом (2 пассажирских места+водитель) и комбинированном вариантах (6 пассажирских мест+водитель). Есть версии в длинной базой и высокой крышей.
Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
грузоподъемность до 2,6 тонн
объем перевозимого груза до 22 м³
расход топлива от 8,5 л/ 100 км
гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
интервал ТО - 20 000 км
запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
стоимость владения на 1 километр пробега - 7,2 руб
гарантия от коррозии - 8 лет
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
ZF - реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
TAKATA - ремни безопасности для водителя и пассажиров
ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:
Дизельный Cummins ISF 2,8 - разработка американской компании. Мощность двигателя - 149 л.с. Рабочий объем - 2,8 л. Максимальный крутящий момент - 330 Н.м. Расчетный ресурс - 500 000 км пробега.
Бензиновый Evotech 2,7 - совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность - 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс - 400 000 км пробега.
Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине - 78,5 (106,8), при работе на газе - 76,7 (104,3)
Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4
Технические характеристики
Модельный ряд
Модификация
Шасси
Тип кузова
Кол-во мест
Тип шасси
Колесная формула
Двигатель
A31R32-80
ГАЗель NEXT
Фургон цельнометаллический
3 места
Удлиненное шасси
4x2
Дизель (Cummins)
A31R33-60
ГАЗель NEXT
Фургон цельнометаллический
3 места
Удлиненное шасси
4x2
Бензин (Evotech)
A31R22-80
ГАЗель NEXT
Фургон цельнометаллический
3 места
Стандартное шасси
4x2
Дизель (Cummins)
A31R23-60
ГАЗель NEXT
Фургон цельнометаллический
3 места
Стандартное шасси
4x2
Бензин (Evotech)
С45R92-80
ГАЗель NEXT
Фургон цельнометаллический
3 места
Удлиненное шасси 4,6т
4x2
Дизель (Cummins)
A32R32-80
ГАЗель NEXT
Фургон грузопассажирский
7 мест
Удлиненное шасси
4x2
Дизель (Cummins)
A32R33-60
ГАЗель NEXT
Фургон грузопассажирский
7 мест
Удлиненное шасси
4x2
Бензин (Evotech)
С46R92-80
ГАЗель NEXT
Фургон цельнометаллический
7 мест
Удлиненное шасси 4,6т
4x2
Дизель (Cummins)
A32R22-80
ГАЗель NEXT
Фургон грузопассажирский
7 мест
Стандартное шасси
4x2
Дизель (Cummins)
A32R23-60
ГАЗель NEXT
Фургон грузопассажирский
7 мест
Стандартное шасси
4x2
Бензин (Evotech)
Общие данные
Параметры
Стандартная / удлиненная база*
Стандартная / удлиненная база**
Количество мест Пассажировместимость
2+1 2
5+1 5
Колесная формула
4×2
4×2
Тип привода
задний
задний
Полная масса, кг
3500
3500
Масса снаряженного автомобиля, кг***
2280/2400
2395/2520
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес
1280/1465 2220/2035
2150/1960 3145/3745
База, мм
3145/3745
3145/3745
Колея передних колес, мм
1750
1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм
1560
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
170
170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м
5,7/6,5
5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч
130
130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град.
22 14/13
22 14/13
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %
26
26
Погрузочная высота, мм
730
730
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота
3031/3631 1860 1927
2400/3000 1860 1927
Объем грузового салона, куб.м
11,5/13,5
7,5/9,5
Коробка переключения передач
5МКПП
5МКПП
Емкость топливного бака, л
79
79
* A31R23-20/A31R33-20 ** A32R23-20/A32R33-20 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)
Двигатели
Параметры
Cummins ISF2.8S4R148
Evotech А274
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Цельнометаллический фургон, созданный на модифицированном шасси Газель-Next, может использоваться для перевозки широкого спектра грузов. Большие габариты кузова делают его пригодным для размещения предметов длиной до 3,6 метров или 5 метров при открытом лючке, соединяющем грузовое пространство с кабиной. Общий объём грузового отсека максимальной версии L3H3 равен 13,5 кубическим метрам, что соответствует параметрам зарубежных конкурентов или даже превышает их. Уменьшенная погрузочная высота делает автомобиль особенно удобным для ручной или автоматизированной погрузки без рампы. Кроме того, повышенный уровень комфортабельности кабины позволяет использовать машину как в коротких поездках, так и в продолжительных междугородних рейсах. Благодаря таким особенностям новая Газель-Next станет идеальным вариантом как для частных перевозчиков, так для корпоративных автопарков.
Внешний вид и устройство кабины
Автомобиль получил полностью новый кузов, соответствующий актуальным дизайнерским тенденциям. Крупные подштамповки на его бортах придают фургону динамичный внешний вид, несмотря на его крупные размеры, а выпуклые колёсные арки подчёркивают надёжность и солидность такого транспортного средства. Стильная задняя светотехника соответствует международным нормам безопасности —все её сигналы видны с большого расстояния благодаря увеличенной площади рассеивателей.
Интерьер кабины повторяет отделку бортовой Газели-Next, однако имеет немало отличий. Впервые на лёгком коммерческом транспорте группы ГАЗ появился удобный в использовании тросовый привод переключения передач, который позволили установить короткий «джойстик» вместо прежнего напольного рычага. Увеличенная высота кабины не только сделала её более комфортабельной, добавив ощущение простора, но и позволила установить багажную полку за сидениями. На ней удобно хранить крупные предметы, важные для каждого автомобилиста. В высших комплектациях покупателям цельнометаллического фургона предлагается мультимедийный центр стандарта 2DIN с функциями навигации и воспроизведения видео.
Особенности конструкции
Изменения по сравнению с бортовой версией не ограничились установкой нового кузова и доработкой интерьера кабины. В раму автомобиля добавлено два усилителя, предотвращающие её повреждение при максимальной нагрузке. Сам кузов изготовлен с применением 68 металлических оцинкованных деталей и 16 пластиковых элементов, что позволяет не беспокоиться о распространении коррозии. Пластиковый 80-литровый бак сделал цельнометаллический фургон более удобным для перевозки грузов на большое расстояние.
Техническая часть подверглась глубокой модернизации. Мощность двигателя Cummins была повышена до 149,6 лошадиных сил для улучшения динамики при большой нагрузке. Кроме него, для машины будет доступен прежний дизель с мощностью 120 лошадиных сил и бензиновый силовой агрегат EvoTech. Новая независимая подвеска передней оси и усовершенствованная задняя подвеска не только облегчила управление машиной и повысила уровень её безопасности, но также сделала ходовую часть более надёжной. Инженеры производителя также использовали новые компоненты коробки передач и заднего моста, сделав трансмиссию устойчивой к высоким нагрузкам. Наконец, прежняя тормозная система уступила место обновлённой, с АБС девятого поколения и долговечными механизмами MANDO.
Цельнометаллическая Газель-Next очень удобна для грузоперевозок. Её задние двери открываются на 270 градусов и крепятся к бортам специальными магнитными фиксаторами. Это делает удобной погрузку в ограниченном пространстве — например, на рампе логистического центра или производственного предприятия. Расположенные в кузове такелажные петли позволяют надёжно закрепить перевозимые предметы. Даже длительная работа в сложных условиях не приведёт к повреждению пола грузового отсека — он покрыт 9-миллиметровой влагоустойчивой фанерой. Попасть в кузов для его разгрузки или осмотра очень просто благодаря крупным поручням, расположенным рядом с задними дверями. Существенно облегчает этот процесс и новая боковая дверь с высотой 1435 и шириной 1044 мм.
Модификации
Производитель предлагает как грузовую трёхместную, так и грузопассажирскую версию — «Комби» со вторым рядом сидений. В её удлинённой кабине могут разместиться 7 человек. Многофункциональное заднее сидение может трансформироваться в спальное место или открывать доступ к вместительной багажной нише. Для этой части салона предлагается отдельный отопитель, обеспечивающий высокую комфортабельность в любое время года.
Также существуют три варианта кузова. Стандарт — L2H2, общим объёмом 9,5 куб. м, версия с высокой крышей L2H3, объём 11,5 кв. м и длиннобазная Газель с высокой крышей — L3H3, объём 13,5 куб. м. Как мы видим, российским предпринимателям предоставлен богатый выбор.
Обслуживание и гарантия
Обслуживание нового цельнометаллического фургона от группы ГАЗ не станет проблемой для покупателя. На него распространяется заводская гарантия с продолжительностью 3 года или 150 тысяч километров. Фирменные сервисные центры расположены более чем в 150 городах, а при возникновении вопросов владелец машины может связаться с клиентской службой производителя.
Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт