Автомобили HINO - это высокое качество, благодаря исключительно японской сборке. Они хорошо адаптированы для российских условий и обеспечиваются гарантией завода изготовителя, обслуживанием и оригинальными запчастями.
Купить фургон на шасси HINO-500
Хино 500 – модель средних габаритов и грузоподъемности. Он способен перевозить груз до 8 до 12 тонн.
В зависимости от типа груза, который Вы будете перевозить, на базе грузовиков HINO можно установить фургоны:
Промтоварный
Изотермический
Сэндвич-автовургон
Фургон с тентом
Промтоварные используются для транспортировки грузов, на которые не влияет окружающая температура и не требующих наличия гигиенического сертификата. Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей.
Изотермический и сэндвич автофургоны предназначены для перевозки продуктов, требующих поддержки стабильной температуры - продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся товары. Кузов фургона утепляется пенопластом толщиной от 40 до 100 мм.
Изотермические и сэндвич модели эксплуатируются в любых погодных условиях и при любой температуре.
Для товаров с определенным температурным режимом грузовой HINO 500 оснащается холодильно-отопительной установкой (ХОУ). Такой автомобиль называется рефрижератором.
Завод «СпецТехКомплект» предлагает охлаждающее оборудование марок Thermoking, Carrier и других производителей для температурных режимов:
охлаждение от 0 до +5
заморозка от -10 до +5
и глубокая заморозка от -20 до +5
Можно выбрать как цельную конструкцию, так и фургон с тентом – второй окажется значительно дешевле. А благодаря облегченной конструкции, повышается грузоподъемность автомобиля.
Среднетоннажные грузовые автомобили HINO 500
Автомобили Хино-500 - среднетоннажные грузовики от японского производителя. Hino - это гарантия использования в производстве качественных технологий и материалов, обеспечивающих комфортную эксплуатацию автомобилей. В марке Хино сочетаются надежность, мощность и долгий срок службы.
На рынке представлены модели Hino серии 500 полной массой:
12 т - шасси GD
17,5 т - шасси GH
26 т - шасси FM
Грузоподъемность шасси составляет 8, 12, 14,5 тонн соответственно.
Достоинствами 500 серии являются:
надежная японская сборка
удобство технического обслуживания
колесные базы от 3,75 до 6,2 м
широкий спектр возможных надстроек на шасси
HINO серии 500 — идеальное решение для бизнеса. Грузовик позволяет снизить затраты и повысить комфорт перевозок.
На рынок России HINO 500 поставляются только с шасси японского производства.
Полная масса 12 т. шасси GD
Технические характеристики
Основное
Модификация
GD8JJTA- -QHR
GD8JLTA- -QHR
GD8JLTG- -QHR
GD8JMTA- -QHR
GD8JMTG- -QHR
Категория
С
Колесная формула
4 x 2
Тип кабины
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Масса, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства
12 000
Снаряженная масса шасси
3 985
4 160
4 105
4 190
4 130
Грузоподъемность шасси
8 015
7 840
7 895
7 810
7 870
Нагрузка на переднюю ось
3 900
Нагрузка на заднюю ось
8 100
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина
7 390
8 240
8 730
Ширина
2 355
Высота
2 495
Колесная база
4 250
4 850
5 150
Задний свес
1 810
2 060
2 260
Высота шасси спереди
815
Высота шасси сзади
875
875
840
875
840
Дорожный просвет по дифференциалу
200
Колея передних колес
1 760
Колея задних колес
1 690
Радиус разворота по колесам
7 700
8 600
9 100
Радиус разворота от стенки до стенки
8 400
9 300
9 800
Двигатель
Модель
J08E-UR
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объем 7 684 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин)
794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель
HINO
Модель
LJ06
Тип
Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
1-я передача
6,477
2-я передача
4,016
3-я передача
2,450
4-я передача
1,470
5-я передача
1,000
6-я передача
0,723
Задняя передача
6,064
Передаточное число главной передачи
4,100
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами 2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование - Вы можете обратиться к нашему специалисту:
жидкостной предпусковой отопитель двигателя
отопитель кабины сухого принципа
спойлер
датчики парковки
камера заднего вида
гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.
Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Для всех моделей HINO Серии 500 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M - D10W.
Технические характеристики
Hydronic M – D10W
Номинальное приложение
24 В
Теплоноситель
Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо
Дизель
Потребление топлива за 30 мин. прогрева топлива, (л)
0,5
Регулирование топливного потока
Высокая
Малая
Топливный поток (Вт)
9 500
1 500
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт)
86
35
Размеры (ДхШхВ), (мм)
331 х 138 х 174
Вес, (кг)
6,2
Цикл работы отопителя
При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:
Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность и диагностика зарядки аккумулятора ТС.
Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: максимальная, малая.
За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
Преимущества шасси HINO-500
Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы разного сечения - высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.
4 варианта длины рамы шасси GD. Колесная база - 375 см, 425 см (+ 50 см), 485 см (+60 см), 515 (+30 см)
3 варианта длины рамы шасси GH. Колесная база – 426 см, 551 см (+ 125 см), 620 см (+69 см)
Шасси FM - самая продаваемая модель в мире из всего модельного ряда Hino Motors, Ltd. Общий объем продаж по всему миру превышает 15 000 ед. в год. FM по праву признана одной из самых удачных моделей в линейке Hino Motors, Ltd., что подтверждается заявлением концерна SCANIA.
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
Маленький радиус разворота благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме
Объем возможных надстроек от 31 до 44 м3
6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с. Мощнее своих конкурентов, предпочитающие в данном классе «четверки» мощностью 180 - 220 л.с.
Радиатор установлен очень высоко, поэтому повредить его будет очень тяжело
Система питания Common-Rail - сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания
Турбокомпрессор (произведен именитой компанией GARRETT) с механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой в выпускной системе) помогает водителю экономить топливо
Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди 4 листа (вместо традиционных 1-2 листов) шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с солидными щелями (для уменьшения межлистового трения) чуть толще при той же ширине + 5-листовой подрессорник. Подвеска остается жесткой и при этом относительно легкой
Купить фургоны Хино 500 по разумной цене
Японские грузовики HINO - это гарантия высокого качества и безопасности. Автомобиль разработан специально для эксплуатации в российских условиях. Кузов, рама, кабина и другие надстройки обрабатываются антикоррозийными составами для увеличения срока службы.
Мощный двигатель легко запускается в мороз благодаря подогревателям топливных фильтров. В кабине Хино достаточно тепло даже в суровые морозы. Комфортная кабина, спальное место и большой топливный бак позволяют использовать автомобиль на межрегиональных маршрутах.
Цены на фургоны несколько выше, чем на конкурентов, но стоимость Хино полностью себя оправдывает.
Просто позвоните и наши специалисты ответят на все интересующие вопросы. Купить Хино 500 можно с помощью кредитных и лизинговых программ.
ООО "СпецТехКомплект " 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50
Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт