Этот ветеран давно завоевал свой сегмент в российском рынке. Главные достоинства:
- не попадает под систему Платон
- спальное место
- доступная цена
К преимуществам также относятся мягкость, легкое и удобное рулевое управление, быстрая реакция на действия водителя.
Купить седельные тягачи КАМАЗ 4308
Бортовой грузовик отличается высокой проходимостью и хорошей маневренностью. КАМАЗ-4308 можно использовать для перевозок, как в составе автопоезда, так и отдельно.
После выпуска автомобиль сразу зарекомендовал себя на рынке среднетоннажных грузовиков. И сегодня он успешно конкурирует с иностранными шасси.
Новые KAMAЗы-4308-3022-C4 отмечены на официальном сайте завода: "Перевозка без оплаты по системе "Платон". По техническим характеристикам полная масса тягача с грузом составляет 11,9 тонн - это на 100 кг меньше, чем установленный законом предел нагрузки для регистрации в системе "Платон" (12 тонн).
Поэтому седельный тягач не подпадает под обязанность платить за проезд по федеральным дорогам.
А купить автопоезд на шасси КАМАЗ-4308 выгодно вдвойне, поскольку прицеп является отдельным транспортным средством, и если его масса также не превышает 12 тонн, то сборы в "Платон" с такого автопоезда не оплачиваются.
Устройство нового тягача
Для сборки грузовика используются комплектующие ведущих европейских компаний. Качественный и долговечный двигатель CUMMINS, соответствующий нормам Евро-4. Коробка передач и сцепление от известного немецкого концерна ZF, тормозной механизм шведской фирмы HALDEX, топливная аппаратура BOSCH и многое другое.
Подвеска рессорной конструкции - двухлистовая спереди и трехлистовая сзади - дополнительно усилена гидравлическими амортизаторами.
Седельный тягач КАМАЗ-4308 оборудован передней и задней дисковой тормозными системами и оснащен ABS.
Расход топлива при полной загрузке составляет 24-25 литров на 100 км.
Кабина автомобиля может быть исполнена как со спальным местом, так и без него.
Бортовые КАМАЗ выпускается в двух вариациях:
Отличаются они длиной автомобиля, колесной базы и двигателем. Обе модификации имеют колесную формулу 4х2 и часто используются для перевозки грузов в составе автопоезда.
КАМАЗ-4308-АЗ
Технические характеристики КамАЗ-4308 А3
|
Снаряженная масса автомобиля, кг
|
4 850
|
Распределение снаряженной массы, кг
|
|
- на переднюю ось
|
3 100
|
- на задний мост
|
1 750
|
Полная масса автомобиля, кг
|
11 900
|
Распределение полной массы, кг
|
|
- на переднюю ось
|
4 350
|
- на задний мост
|
7 550
|
Допустимая масса прицепа, кг
|
8 000
|
Полная масса автопоезда, кг
|
19 900
|
Длина автомобиля, мм
|
8 300
|
Колесная база автомобиля, мм
|
4 800
|
Модель двигателя
|
CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
|
Тип двигателя
|
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
|
Рабочий объем двигателя, л
|
6,7
|
Расположение / число цилиндров
|
рядное, 6
|
Полезная мощность двигателя, кВт (л.с.)
|
149,3 (203)
|
Топливный бак, л
|
210
|
Напряжение, В
|
24
|
Аккумуляторы, В/А·ч
|
2 х 12/190
|
Генератор, В/Вт
|
28 / 2000
|
Сцепление
|
однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа "ZF&SACHS" с гидравлическим приводом с пневмоусилителем
|
Передние / задние тормоза
|
дисковые "Haldeх"
|
Главная передача
|
гипоидная, с передаточным отношением - 4,22
|
Коробка передач
|
механическая, 6-ступенчатая, с механическим, дистанционным управлением
|
Передняя / задняя подвеска
|
рессорная / рессорная или пневматическая
|
Колеса
|
дисковые, с профилированным ободом
|
Размер обода
|
6,75 - 19,5
|
Шины
|
бескамерные
|
Размер шин
|
245 / 70 R19,5
|
Угол преодолеваемого подъема, град. (%)
|
14 (25)
|
Внешний габаритный радиус поворота, м
|
8,8
|
Грузоподъемность, кг
|
6 830
|
КАМАЗ-4308-НЗ
Технические характеристики КамАЗ-4308 Н3
|
Снаряженная масса автомобиля, кг
|
4 850
|
Распределение снаряженной массы, кг
|
|
- на переднюю ось
|
3 100
|
- на задний мост
|
1 750
|
Полная масса автомобиля, кг
|
11 900
|
Распределение полной массы, кг
|
|
- на переднюю ось
|
4 350
|
- на задний мост
|
7 550
|
Допустимая масса прицепа, кг
|
8 000
|
Полная масса автопоезда, кг
|
19 900
|
Длина автомобиля, мм
|
7 250
|
Колесная база автомобиля, мм
|
4 200
|
Модель двигателя
|
CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)
|
Тип двигателя
|
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
|
Рабочий объем двигателя, л
|
4,5
|
Расположение / число цилиндров
|
рядное, 4
|
Полезная мощность двигателя, кВт (л.с.)
|
133 (179)
|
Топливный бак, л
|
170 или 210
|
Напряжение, В
|
24
|
Аккумуляторы, В/А·ч
|
2 х 12/190
|
Генератор, В/Вт
|
28 / 2000
|
Сцепление
|
однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа "ZF&SACHS" с гидравлическим приводом с пневмоусилителем
|
Передние / задние тормоза
|
дисковые "Haldeх"
|
Главная передача
|
гипоидная, с передаточным отношением - 4,22 или 4,78
|
Коробка передач
|
механическая, 5- или 6-ступенчатая, с механическим, дистанционным управлением
|
Передняя / задняя подвеска
|
рессорная / рессорная или пневматическая
|
Колеса
|
дисковые, с профилированным ободом
|
Размер обода
|
6,75 - 19,5
|
Шины
|
бескамерные
|
Размер шин
|
245 / 70 R19,5
|
Угол преодолеваемого подъема, град. (%)
|
14 (25)
|
Внешний габаритный радиус поворота, м
|
8,8
|
Грузоподъемность, кг
|
6 900
|
Отзывы о тягаче
Работники сервисов называют КАМАЗ-4308 одной из лучших машин, которую завод когда-либо выпускал. Седельный тягач надежен, долговечен и серьезных проблем с ним не возникает.
Пробег некоторых грузовиков, которые приходят на сервис, по 300 тысяч километров! Конечно, без проблем все же не обошлось.
Каркасы кабин завод в виде запчастей не поставляет. В итоге приходится менять кабину в сборе, что весьма накладно.
Передняя рессорная подвеска - двухлистовая. И расстояние от рессор до подушек-отбойников небольшое. А грузят машину обычно «по-полной» и, зачастую размещая груз у передней стенки кузова. В итоге рессоры проседают и ложатся на отбойники, а то и ломаются. Опытные владельцы нашли выход – взамен обычных ставят трехлистовые рессоры - и трудности исчезают.
Есть слабое место и у двигателя Cummins - топливный насос низкого давления. Из-за некачественного топлива (воды в солярке) выходит из строя маленький перепускной клапан, цена которому полтора доллара. Однако купить насос можно только в сборе - это около 150 долларов. И срок поставки доходит до 2 месяцев.
Еще один маленький недостаток - это импортный пластиковый бачок ГУРа, находящийся за кабиной. В сильные морозы на нем появляются трещины.
Купить КАМАЗ-4308 у нас выгодно!
Это, пожалуй, самый популярный бортовой грузовик в своем сегменте. В связи с этим, его стоимость часто завышена. Но мы, как официальные дилеры, осуществляем продажу КАМАЗ по доступной цене, осуществляем поставку техники в короткий срок и комплектуем автомобили по желанию заказчика.
В стандартной комплектации тягач КАМАЗ оснащен:
- Межколесной блокировкой
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлический привод с пневмоусилителем
- Для буксировки прицепов - еврофаркоп
- Откидные борта, каркас и тент
На бортовой КАМАЗ-4308 можно установить крано-манипуляторную установку (КМУ). С ее помощью за короткое время можно выполнить любые погрузочные и разгрузочные работы.
Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
ООО "СпецТехКомплект "
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50