Главная » Автолавки » Выездная автолавка на базе ТАТА 613 для торговли
Сектор М
Предназначена для перевозки и продажи товаров широкого потребления.Наружная обшивка – плакированный металл.
Внутренняя обшивка – пластик ПВХ белого цвета, который легко очищается с помощью моющих средств.
Теплоизолирующий наполнитель – листовой пенопласт 40 мм. Внешнее обрамление - декоративный профиль из анодированного алюминия.
В стандартную комплектацию автолавки тата-613 входит:
шкаф для одежды
бортовой ввод
освещение – 220В
щиток со счетчиком
блок розеток
водоснабжение (тумба с мойкой, канистра для использованной воды, водонагреватель)
остекление – однокамерное ПВХ (стеклопакет с окном для выдачи товара и дополнительным окном в двух плоскостях для проветривания)
две демонстрационные витрины с люминесцентной подсветкой
В дополнительную комплектацию автолавки тата-613 может входить:
холодильное, морозильное и другие виды торгового оборудования
отсек для установки автономного генератора
дополнительные отсеки и люки с наружной стороны фургона
а также многое другое по желанию заказчика
Купить автолавку тата 613 выгодно, ведь в этом автомобиле сочетаются приемлемая цена и надежное качество.
Технические характеристики автолавки тата-613:
Внутренние размеры, мм
длина
5110
ширина
2210
высота
2000
Полная масса, кг
7250
Снаряженная масса, кг
4250
Грузоподъемность, кг
3000
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШАССИ ТАТА 613
Марка шасси ТАТА
Тип шасси LPT 613
Категория транспортного средства C
Колесная формула/ведущие колеса - 4 х 2/задний мост
Схема компоновки транспортного средства - кабина над двигателем, бескапотная
Расположение двигателя - переднее, продольное
Кабина: цельнометаллическая с подъемным механизмом, трехместная с панорамным лобовым стеклом
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ
Длина, мм 6860
Ширина, мм 2045
Высота, мм 2341
Колесная база, мм 3800
Колея передних/задних колес, мм 1650/1577
Масса снаряженого шасси, кг 3070
Максимальная допустимая полная масса транспортного средства, кг 7250
Распределение полной массы по осям: - на переднюю ось, кг 2800 - на задний мост, кг 4500
Допустимая масса надстройки, кг 3800
Максимальные размеры надстройки (ДхШхВ), мм 5100х2200х2200
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,45
Максимальная скорость, км/ч 119
ДВИГАТЕЛЬ ТАТА-613
Марка, тип ТАТА 697 TC IC ЕВРО 3 , четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером)
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Диаметр/ход поршня, мм 97/128
Рабочий объем, см 5675
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (при 2400 об/мин) 95,0
Максимальный крутящий момент, нетто Нм (при 1400-1700 об/мин) 416,0
Топливо Дизельное ТНВД (MICO) BOSCH VP37 с электронным управлением, Rotary ( RV -15129 для 12 V или RV -15222 для 24 V ); рядный, многоплунжерный
Топливный фильтр двухступенчатый, с предварительной и тонкой очисткой
Вес двигателя без заправочных жидкостей, кг 445
Топливный бак, емкость, л 120
Средний расход топлива, л/км - 16-18л/100км
Площадь радиатора, см3 2431
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов -один глушитель, система нейтрализации отсутствует
Глушитель (марка, тип) SM AUTO, WESTERN PRESSINGS, DIA 76
ТРАНСМИССИЯ
Тип - Механическая
Сцепление (модель, тип)
Постоянно замкнутое, фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Коробка передач (модель, тип) GBS -40, механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода
Число передач 5 для движения вперед и 1 назад
Передаточные числа трансмиссии I - 6,34; II - 3,37; III - 2,11; IV - 1,28; V - 1,0; ЗХ - 5,85
Главная передача центральная, одинарная, гиппоидная
Передаточное число главной передачи 3,11
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Тип ZF,
Описание "зубчатая рейка-сектор",
Рулевой привод с гидроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняя - зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия
Задняя зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами и дополнительными рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси,
Барабанные тормоза на передних и задних колесах
Вспомогательный моторный тормоз-замедлитель
Стояночные тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Запасная один из контуров рабочей тормозной системы
РАМА ШАССИ
Тип - лестничная,
Лонжероны из гнутого швеллера,
соединения заклепочные и резьбовые
БАЛКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Тип кованная, двутавровая
КОЛЕСА
Шины (размер, марка, индекс несущей способности и категория скорости) 7,50 х 16-16 PR диагональные, или 7,50 х 16-14 PR радиальные; 122/121; L
Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт